Когда Китай...

Виктор Немо
Когда Китай погубит города
Когда мечтой взорвутся наши реки
Мы вспомним, как рождалась нам мечта
Мольбою не сомкнутся наши веки

Я знаю блажь небесных городов
Я Богу их и не дал бы полтинник
Лишь новый ветер взбудоражит кровь
И отречет блаженных от унынья

Я не отступник, просто Благовест
Своей благою движимый я былью
Вы так хотите Бога? Вот вам крест
Не изменяйте впредь Его унынью

Он так же, как и вы, и свят и глуп
И он мечтою просит о прощеньи
А вы всегда боитесь тяжких мук
И предаете словно в искупленье

Земное племя! Вот моя печаль
О том, что неизведанно и дерзко
Ты лишь позволь однажды снять вуаль
Ведь Бог отплатит вам...
И мерзко...

Да мне бы просто с Богом, да на ты...
Судьбы нелепей не мечтаю ныне

Я знаю, в мире есть Проводники...
Никто из них не скажет свое имя...