Снайпер. На стих о снайпере

Артур Бикташев
Уже семь часов... Пора бы уже встать... Нужно на тренеровку... Как приятно пробежаться с утричка по сырому, и холодному после ночного дождя асфальту... Особенно с рюкзаком набитым сырым песком... Превычное дело... Но настроения как небыло, так и не появилось...
Конечно с разбитым сердцем возможно заниматься своими делами... Но не теми, которые напоминают о твоем предназначении...
После бега, пока родители только начинают просыпаться, я принимаю душ... Далее ем, и схватив свою воздушку, бегу до комплекса (это такие катакомбы на окраине поселка), тренероваться в стрельбе... С одной стороны, это даже и не оружие... А вот если с другой стороны посмотреть, то и ее выстрелов никто не услышит... Да и бежать с ней полегче чем с рюкзаком песка... На время стрельбы я обычно выключаю свой ПДА... Но сегодняшний день особенный... Выключать его я не стал... И наверное правильно поступил... Пришла смс с всего лишь одним словом "Найдены"... Поняв весь смысл, и то что звонить ему безсмысленно написал ответ... Тут одним словом не обойдешься, "Выхожу, наливай чай"... Идти было недалеко... Поэтому я шел пешком...
Дошел быстро... Три раза стукнув, я толкнул дверь... Надо же... Не заперто... На кухне меня ждал мой друг... Высокий, почти на пол головы выше меня... На столе стояли два стакана чая, и одна рюмка на половину полная... И теперь я все понял до самого конца... "Далеко?" Садясь за стол спросил я... "Не в этой дыре, не волнуйся... Подброшу..." Уверенно, но без привычной ему улыбки сказал друг... "Беру обычный боезапас, и дай свою беретту пожалуйста... Ты все равно с ПМ не расстаешься..." сказал я опрокинув свой допинг...
Объяснив мне ситуацию, и предложив план действий он пошел выгонять свой пикап... Я уже упаковал свои вещи, и вынес их к гаражу... Влад, оставив машину тарахтеть пошел домой... Что поделаешь??? Будем пока загружать... Вернулся он в поглаженном камуфляже, без знаков отличия... За спиной висел его любимый, черный АКМ, а в кобуре в ожидании когда его схватят притаился пистолет макарова... В принципе мы были готовы... Хоть и дорога была дальней, мы не стали прятать оружие... Беретту я упаковал в кобуру, а СВД оставил на заднем сиденье...
Приехать то мы приехали... До нужного места осталось около трехсот метров... И как я его буду снимать? Нужно крышу осмотреть... Глядишь и не увидят... Хорошо что я догадался винтовку в чехол положить... Иначе было бы неудобно доставать ее из машины... В любом случае хоть кто нибудь увидел бы в окно... Подумать только, я тренировался не для того что бы убивать мирных граждан... Я мечтал стать отличным защитником отечества, героем можно сказать... А теперь, своими руками ставлю себя в один строй с изменниками родины...
Крыша оказалась подходящей... Все что было около нужного объекта просматривалось, и я сам находился в тени... Осталось минут десять до их появления... Водка подействовала так, как нужно было мне... Пульс не сбивал прицела... Еще раз мы проверили радиосвязь, и затаились...
Дождь забарабанил по шиферу, но я продолжал видеть их дворик... Подумать только... Что она в нем нашла? Его домик вот вот развалится... А машина почти проржавела... Может она ушла к нему, только потому что он меня старше, и уже живет своей жизнью? Так, или иначе... Я готов его наказать... Раньше надо было думать, как у снайперов девушек уводить... Они уже должны появиться...
Наверно пешком пойдут... Машина то у него не работает... О чем я думаю? Они же зонт возьмут! Если у него деньги есть, чтобы себе его позволить... "Движение в окне"... Донеслось из рации... Пора взглянуть... Где там бинокль? Ой, я же его не брал... Ну и ладно... Не будем смотреть... Как выйдут, в оптику взгляну. "Готвься, скоро выйдут" голос Влада был взволнован... Ему то что волноваться? Он только на прикрытии... Ой... Они уже вышли... Эх парниша... Зря ты дверь закрываешь... Звонить в скорую она все равно из дома будет... Ну ладно... Сам смотри... Ну и личико же у тебя... Ты бы хоть побрился... Она с тобой даже под ручку идет... Куда же вы ходите каждое утро? Я к примеру каждое утро на тренировках, вырабатываю смертельные навыки снайпера... Боже... Я все бы отдал что-бы забыть все это! Стать тем наивным мальчиком, который в свой первый выствел промахнулся... Так тут триста метров... Авось промахнусь? Нет. Не промахнусь... Это для меня уже детская дистанция... Все, пора прицеливаться... Выстрелить нужно точно в лоб... Только вот палец на курок так и не ложится... Она же наверно его любит... А я люблю ее... Хоть она и разбила мне сердце, я ее все равно люблю... И что делать в таких ситуациях? Дождь идет... А они идут неспеша... С каждым шагом увеличивая точность моего выстрела... Нет... Я не могу выстрелить... Хоть я и настраивал себя, хоть я его и ненавижу... Я не могу... Я будущий любящий муж, защитник родины... Я буду лучшим отцом, а не уголовником!!! "Влад! Спускаюсь к тебе... Огонь не открывать... Я не хочу убив его сделать ей больно..." "Понял тебя, почти..."

http://www.stihi.ru/2009/07/13/665 стих, на который написан рассказ... Очень советую прочитать...