Мороженное

Виктор Немо
Бог, дай мне быть мудрее, чем я без Тебя в моем сердце.
Бог, дай мне быть проще, чем я без Тебя в моем сердце.

Рисующий узоры на стеклах... подари мне трепетное сердце.
Стекающий дождем под мои ноги, позволь мне наклониться перед Ликом твоим...


- Почему не меняется Пространство, Бог? - закурил, сидя у Начала дорог.
- Так нет Пространства, - смеется.
- Вот так вот, все так Просто? Не поверю, - затягиваюсь... Туфли качаются над безумной Пропастью. Я вижу огни, вижу души. Вижу их стремления-линии огненные... муравейник...
- Ну, а чего бы ты сам хотел? - смеется.
- Я промолчу, ты же Бог! Черт возьми...
- Ну, Черт мне так же дорог... Ты чего хочешь?

- А, мороженного!
- Да пожалуйста, какая сыновья блажь...

Сижу над Пропастью, жую сладкое мороженое молоко молодого ягненка...

Моя черная вельветовая туфля соскальзывает с моей ноги...
Я непроизвольно тянусь за ней, теряю баланс. Срываюсь с самого края...
Руки не успевают ухватиться за уступ.

- Найдешь меня в Хрустальном Дворце, - говорит во след мне Отец.


Я падаю навстречу ночи и огням.
Инстинкт срабатывает быстро.
Я расправляю крылья и приземляюсь на крыше собора.

Какие длинные лестницы вниз, думаю.


Открываю Двери, подхожу к алтарю.

- Чего тебе, сын мой, - произносит Отец.




- Да мне бы всего... Но, если честно, а мороженное то у вас тут есть?