Первое слово, первая фраза...

Лана Гнедко
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму (индейская мудрость).

Вот поэтому – я привлекаю тебя к нашим разговорам. И пусть ты не ответишь мне, но…
Ты будешь слушать меня. Сначала – с серьезным видом, стараясь понять – что же такое я хочу тебе сказать. Но я буду быстро-быстро тараторить, и ты оставишь свои попытки мне что-то сказать, и…
Просто промолчишь. А потом – тебе вдруг станет интересно, и ты уже сам станешь сдерживать себя, чтобы не прервать меня.
А потом…привыкнешь, и…
И тебе станут необходимыми мои разговоры, а потом…
А потом – я и сама не знаю, что может быть.
Я только начинаю наши беседы – у костра…
Первое слово…первая фраза…
Что сказать? Всегда что-то бывает первый раз, и неизвестно, каким будет сотый шаг, но чтобы его сделать – надо шагнуть первый раз.
Шагнуть в никуда, в неизвестность, навстречу чему-то или кому-то…
Начинаем? И пусть будут порой лишние слова, и совсем глупые фразы, и не все понравится тебе, но…
Я только об одном прошу – пойдем со мной, и тогда мне будет не так страшно, и тогда мой первый шаг будет уверенней, и тогда я обязательно когда-нибудь сделаю сотый шаг…
Ты поможешь мне?