Чёрный настрой

Кто Яя
...Улица, люди. Плюс 33 по цельсию. Все в шортах и футболках. Они неочем недумают, кудато идут, может спешат.
Он в центре города, среди толпы, но совсем один.. Плюс 33 по цельсию. Кеды, застегнутая куртка, капющон на голове и джинсы. Он незадумываеться о следующем дне или следущей минуте, наверно боиться узнать что будет.
Среди толпы, но совсем один... В своем мире, где только он и его безумные красивые мечты.
Он знает что неодна из них несбудеться, поэтому живет в них. Когда он принимает мир таким какой он есть, то ему становиться безумно горько, поэтому он живет мечтой. Иногда он думает : Почему именно я ... почему у меня неможет быть всё, чего я хочу, да хотябы не всё , а самая малость....
Почему он неможет быть счастлив? Наверно потому, что непытаеться им стать... Быть может стесняеться или боиться неудачи. Хотя... Если он небоиться жить мечтой и посылать всё к чертовой матери, то почему бы непопробовать стать счастливым... я незнаю...
Я не считаю себя конченым... Я считаю себя одиноким и надеюсь что это ненадолго...
У меня есть гитара, пачка сигарет и семьсот рублей. Еще есть компьютер, интернет и один безумно приятный человечек вконтакте... пусть давно неписавший мне и совсем про меня забывший... да ей собственно на меня всё равно... она завтра найдет себе еще одну игрушку, поразвлекаеться с ней, потом про нее забудет и невспомнит... а игрушка будет скучать и непонимать в чем дело... думать : как так? почему про меня забыли, ведь если я комуто был нужен значит есть на то причины... если они есть то почему мы больше не вместе? Ведь как так можно играть с людьми?!?! Это бесчеловечно и безрассудно!!! И горько.... это подходящие слова.... хотя даже они немогут отразить моего настроения...

Жара... плюс 33.... она целуеться с новым парнем... он знает что нечиго у них неполучиться..... но надежда умерает последней................