Первый сентябрь

Илья Владимирович Бутков
Большие, жёлтые листья начинали свой танец, маленькие ученики спешили в скучную школу, в первый класс. 
 
       В первом классе я сидел за партой со своим другом Богданом, это был не первый урок, это было в конце сентября. Учительница Татьяна Ивановна объясняла нам, как важно получить человеку образование. Мы, маленькие ученики, совсем маленькие и смешные, сидели и слушали её молча. А когда она закончила, и никто ничего не понял, Богдан повернулся ко мне и сказал:
   
             - Ты что-нибудь понял?.. я тоже ничего, она не знает сама, что говорит, - потом он посмотрел на Татьяну Ивановну, и снова перевёл свой взгляд на меня:
   
             - Ох уж эти женщины, без них никак нельзя и с ними невозможно.

       Я посмотрел на своего друга, я не понял, что он имеет в виду, но почему-то засмеялся и он тоже стал смеяться. Учительница обиделась на нас и выгнала из класса. Мы бежали и смеялись, а потом я сказал:

             - Богдан, а в школе не так уж скучно, правда?

             - Правда Илья, но я всё равно буду моряком, мне эта школа так...

       И я снова засмеялся, мой друг поймал мой смех и... и снова мы стали смеяться, нам было так весело, мы теперь любили школу, нашу учительницу, которая нас выгнала, но сейчас, сейчас мы спешили скорее на улицу, где большие жёлтые листья продолжали свой танец.