Логистик

Илья Владимирович Бутков
 Следующий предмет - это логистика.

       Логистика – это любимый предмет нашего учителя по логистике, ему не важно, что никому не нравится логистика, ему важно, что логистика нравится ему самому, а это главное. Он такой весёлый, наш учитель, я про себя его называю «Вовка»,  бывает его спросят о чём-нибудь, а он рассказывает совершенно о другом. Если бы вы знали как это поднимает настроение! Кстати, я никого не критикую, нет, что  вы... ладно забудем.

       Логист, человек солидный и страдающий глухотой на оба уха сразу, опять чем-то недоволен:

            – Так, девушка, которая всё время говорит… что не слышу, ах, это парень, неважно, вы мне мешаете, я трачу на вас свою энергию, я подсчитал: у меня семьсот учеников… что вы говорите, ничего не говорите, выходите, не спорьте со мной… Я сказал: вон… надо вести себя прилично!
   
       Девушка, к которой так сильно придрался логист, всё это время молчала, потом взяла свою сумочку и сказала:
 
            – Это разговаривала не я, но если вы хотите Владимир Георгиевич, я выйду!

       Когда девушка поднялась, логист сказал:
 
            – Так, откуда взялась эта девушка? Где парень, с которым я беседовал?.. Но неважно, вы тоже выходите вон, и вся передняя парта пусть тоже выходит вон, не спорьте со мной, я лучше знаю, я трачу на вас свою энергию, я подсчитал: у меня семьсот учеников… Семьсот, а я один… почему это все встали, я пока выгнал не всех… Староста, объясните мне, почему все встали? Я трачу на вас свою энергию… Что, что вы говорите?..Звонок?... 
      
       Ну, ладно, на сегодня всё. Староста, не забудьте напомнить мне, что бы я записал вам замечание: вы ОЧЕНЬ плохо себя вели.  Вот - Ксения, я поставлю ей два плюса, она поздоровалась со мною на лестнице...

       Ну теперь всё... Сколько энергии я на вас потратил!..

       Речь его постепенно иссякает... Логист встаёт и уходит, студенты вздыхают с облегчением, и снова светит солнце, снова повеяло свежим ветерком, вернулась жизнь и счастье где-то близко...