Детская улыбка, улыбка счастливого ребёнка!

Илья Владимирович Бутков
Утро, наступило утро. Моя мама и бабушка ещё спят, хотя мой дед наверное уже как два часа проснулся и отправился на огород, правда откуда мне это знать, ведь он живёт в Краснодаре, но почему то мне кажется, что его велосипед снова скрепит и педали приводят в движение этот не хитрый механизм, а всё ещё крепкие руки и руль, направляют его к огороду.
    Детская улыбка, улыбка счастливого ребёнка на старческом лице, озорные глаза, в которых отражается вся вселенная, и эта простая, уже не новая кепка, съехавшая на бок, делает моего деда самым счастливым человеком в мире, ведь сейчас он свободен ото всех, над ним синеет чистое небо, впереди дорога украшенная по бокам зелёной травой, цветам и деревьями, которые изредка появляются, то слева, то справа…свобода, свежий воздух, и что же ждёт его впереди, что же будет дальше?, это не важно, важно, что сейчас, сейчас он свободен, предоставлен самому себе…но оставим моего деда в покое, хотя бы на время , и не будем мешать ему ловить кротов, сажать горох, восхищаться своими собственными помидорами, на своем собственном огороде.