Топтание на месте, или Танец с наркотиком

Альберт Клим
Еще каких-то год назад я совершенно не представлял жизни без наркотиков. Я и наркотики -- были неразделимыми понятиями. Но жизнь не стоит на месте. Имея склонность ко всякого рода метафорам, в какой-то прекрасный момент меня посетила мысль: Ба, ведь жизнь -- это морозная зима. Ежели стоять на морозе без движения долгое время, то и закоченеть недолго. Но что же делать? Кам быть? А может, потоптаться на месте (принять наркотик)? Так и согреться можно. Так и сделаю! Ой, что вы!!! Да я так усердно топчусь на снегу, что у меня даже выступили капельки пота, тепло так и разливается по телу, мне комфортно и хорошо! А что это за люди? Куда они бегут? Одни идут, а лишь немногие бегут. А-а-а, до меня дошло, они тоже хотят согреться. Глупцы!!! Ведь достаточно просто потоптаться на снегу. Что....вы, жалкие людишки, смеетесь с меня? Пальцем на меня показываете? А ну подойди-ка поближе! Да-да, ты... Я откушу тебе твой палец, чтобы ты больше никогда не смел на меня им показывать. Человечек, ты считаешь меня странным? Сторонишься меня, да? Беги, беги! Тебе и другим жалким серым людишкам так и не дано понять, что бессмысленно куда-то бежать, совершая лишние телодвижения, когда просто достаточно потоптаться на месте и тепло не заставит себя долго ждать. Так и топтался я....ножкой раз, ножкой два. Я даже достиг в своем занятии определенных успехов: теперь у меня это получается довольно-таки ритмично....раз-раз, два-два, раз-раз... Превосходно. Но что я слышу? Там вдали кто-то еще, кроме меня, топчется! Э-э-й, люди, как хорошо, что вы такие же, как я, ведь теперь мы сможем заниматься нашим излюбленным делом вместе! Но у вас пока еще что-то сумбурно выходит. Эх, вы...зеленые. Давайте-ка я вас научу. Смотрите, как это просто делается: раз-раз, два-два, раз-раз... О, да вы все схватываете на лету. Так шел год за годом. Тепло, полученное с помощью топтания на месте, мне уже давно не приносило былой эйфории.. Скука и депрессия стали моими вечными спутниками. Мало-помалу я начал завидовать людям, которые все время куда-то бегут в суете. Но куда они бегут? Что придает им сил? Впервые за многие годы я посмотрел на небо и увидел звезду, на которую я любуюсь еще с детства. Боже, как она прекрасна! Время пришло!!! Я понял, что должен во что бы то ни стало добраться к ней. Я сделал робкие попытки побежать, но пошатнулся и упал. Как это не прискорбно, но за долгие годы топтания на месте я практически разучился ходить, а что тут уж говорить про бег. Через некоторое время умение более-менее нормально ходить вновь вернулось ко мне. Но я часто поскальзывался и падал... Падения изматывали меня, я впадал в ступор и ходить более не мог, поэтому чтобы не замерзнуть в холодную зиму (жизнь), я снова прибегал к своему старому средству -- топтание на месте. Но звезда все зовет и зовет меня! Ничего! Рано или поздно я научусь бегать и доберусь к тебе! Дай только еще совсем немножко потоптаться на месте.