Роды

Розинская Тамара
Этот рассказ один из первых моих рассказов. Недавно я его отредактировала, внесла изменения и решила вытащить "на свет"
----------------------------------------------
РОДЫ

Боль! Какая боль. И свет! Это открылись глаза. Он еще никогда не видел света. Как больно! Как страшно и больно. Какая-то сила толкала его. Потом его вдруг так сжало. Застрял? Нет, что-то толкало его дальше. Вперед. Вперед. И опять боль, боль.  И свет!.

Его кто-то шлепнул по попе. Опять стало больно. И обидно. Он закричал. Да получилось. Он закричал! Как много он уже умеет. Чьи-то руки поднесли его к струе воды и мыли, мыли. А потом завернули во что-то мягкое и тёплое. А он орал. Пока он больше ничего не умел. И он старался.

Его переложили в другие руки. В руки, которые его ласково прижали, потрогали за щеку. Это мама? Да это мама! Его мама! Он слышит стук сердца, который слушал так долго. Сердца, под которым ему было так спокойно. Ма-ма. Он позвал ее, громко-громко. Но у него не получилось. Только крик рвался наружу. Но мама поймет, они так долго жили в унисон, наполненные одной кровью, одними мыслями. Наверное, он родился? Да он родился! Иначе как бы он оказался в маминых руках?

Как много ему нужно рассказать своей маме. И то, как он жил в ней все это время, как чувствовал её, как ждал этой встречи.  Он знал, что будет больно. Но нужно потерпеть. Когда он родится, он будет рядом с мамой. С мамой, которая ему так нужна, которую он уже любит.

- Нянечка, он плачет. С ним все хорошо? Он нормальный?

« Мама, мама. Как ты могла спросить такое. Я - нормальный? Да я же часть тебя. Я с тобой одной крови. Я - это ты» - он попробовал все это объяснить своей маме. Но опять только крик. Как же ей все рассказать? Может, просто нужно погромче?

А мама испугалась. И заплакала.
- Почему он плачет. Доктор, с ним все в порядке?
- Все в порядке, мамаша. Здоровый малыш. Не волнуйтесь. Приложите его к груди.

« Приложите к груди. Что это значит, мама? Я просто говорю с тобой, не надо меня никуда прикладывать. Как же ей все объяснить?

А мамины руки прижали его к её телу. И что-то нежное коснулось его щеки, потом губ. Какой запах. Как вкусно пахнет! Он вспомнил. Он теперь будет есть сам, как настоящий человек. Ведь он уже родился. Он захватил своими губами это вкусно пахнущее что-то. Потом выронил. Ну, уж нет. Он будет есть сам! Он втянул  сосок, прижал деснами, надавил языком. Как вкусно! Он судорожно глотнул, потом еще, еще. Очень вкусно. Как он голоден. И он очень устал. Глаза закрываются.

"Ну ничего, моя милая мамочка, ничего. Мы еще поговорим с тобой обо всем. Ведь мы теперь вместе, родная. Мне столько нужно тебе рассказать. Ты только научись меня слушать."

И ребенок заснул.