***

Иван Подколодный
Здоровые крепкие руки,
На плечах огородный загар,
Носит юбку, а, может быть, брюки,
А в глазах обжигающий жар.
Голос бархатный, мягкий, а тело
Налилось словно в августе плод.
Жарко, скинула все, разделась…
И ко мне как в тумане плывет….

А московские фифы хилые
Продирают глаза в час дня
Маски, кремы, худеют милые
Для кого-то, но не для меня.
И сжигают кожу в соляриях,
Соки жмут, витамины едят…
Бедер нет, плывут как скалярии..
Что ж глаза-то на них не глядят…

Я вполне могу разобраться,
Сделать выбор и полюбить,
И мне хочется улыбаться,
Я не в силах без нее жить.
В майке старенькой, в юбке узкой,
Бедра сводят меня с ума,
Настоящая женщина русская..
Что умеет любить сама.
Может в поле, а может на фабрику,
И коня остановит влет,
И ребенка научит азбуке,
И в кастрюльке обед принесет.
Все умеет, всего добивается,
И нежна ты и весела..
Эх, люблю я тебя, красавица…
Где ж ты раньше, подруга была…