Чужая женщина

Тантал
    Как-то шел я по улице Красноармейской. Искал дом № 26А. Спешил. С головой увяз в своих раздумьях. Внезапно дыхание ветра затуманило голову. Все вокруг замерло. Я стал свидетелем волшебства. Запах… Тонкий, чуткий, страстный, нежный укутал мое пылающее желанием тело. Запах женщины. Я окинул взором все вокруг.

    Передо мной шла за руку с парнем девушка. Бедра, качаясь в такт морским волнам, игриво смотрели на меня сквозь белую полупрозрачную юбочку. Волосы мечтательно развивались на ветру. Девушка была небольшого роста. Такой маленькой и хрупкой. Но перед ней... я чувствовал, целые полка становились бы на колени.

    Мгновенно возникло желание защитить ее от всего мира. Любить. Лелеять. На руках носить… Словно чувствуя меня, она оглянулась. Я застыл на месте. Ощутил счастье, от самого ее взгляда… Когда очнулся, никого уже не увидел. Подумал ,что это было лишь видение, некогда было размышлять – опаздывал.