Моя любовь

Александра Гришина
Мы жили с ним душа в душу 5 лет…Ровно 5 лет под одной крышей, в моей малогабаритной однокомнатной квартире. 5 лет он не покидал меня ни на минуту. Ох, как незабываемы были эти годы! Он всегда был со мной, никогда, ни разу он меня не подвел…Он был со мной неустанно, будто внутри него находился отточенный механизм. 
Он был великолепно красив! Его гладкая кожа сводила меня с ума…Я обожала прикасаться к нему. Я теряла голову в те моменты, когда мы, наконец, оставались наедине, и я могла до потери пульса трогать его стройное грациозное тело. Когда мои пальцы плавно скользили по его изгибам. Когда я чувствовала его запах, от которого кружилась голова. А иногда…мне позволялось заглянуть чуть глубже и увидеть то, чего не видела ни одна женщина до меня. О Боже! Что он со мной делал! Он был идеален!
Он был безумно современный, модный, стильный. Как сейчас говорят, «со всеми наворотами». Рядом с ним, рядом с моим японцем (ах да, простите, я вам не сказала, что он совсем недавно приехал из Токио) я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Я совершенно точно знала, что 99,9% взглядов, которые я ловила, были завистливы. Поэтому любой прием, любой уик энд, отпуск, и даже просто прогулка никогда не могли обойтись без него. Я даже познакомила его со своими родителями. Он сразу им понравился!
Он обладал удивительным способностями. У него была сверхъестественная память – он помнил все наши годовщины, все памятные даты, все места, где мы бывали вдвоем! Ни один мужчина не помнит этого! А он помнил.
У него было прекрасное зрение, он мог видеть то, что было не доступно другим. Это было безумно романтично, когда он видел среди сочной зеленой травы крохотного кузнечика, на высоком-высоком дереве миниатюрного птенца. Прогулки на природе вместе с ним становились незабываемыми! 
А кроме того, когда он смотрел на ненароком проходящую девушку, она сразу преображалась. Любая дурнушка тут же преображалась под его взглядом! И вы, конечно, можете себе представить, как преображалась я. Я ощущала себя королевой! Особенно в тот вечер, когда мы с ним познакомились.
Я шла с работы, уставшая, но, чего уж скрывать, довольная. Просто как раз сегодня нам заплатили обещанный три месяца назад гонорар! Потом пошел дождь, было мокро, скользко, грязно, я зашла погреться в какой-то магазин или торговый центр, уже не помню, и тут…тут я увидела его! Я сразу потеряла дар речи. Я не смогла пройти мимо. Он был со своими друзьями, такими же, как он, красивыми и стильными. Ему было не до меня. Чуть ли не каждые пол часа к нему подходили какие-то женщины, они все норовили познакомиться с ним, узнать получше, некоторые хотели дотронуться до него! Это было невыносимо!
Я следила за ним тайком несколько часов. И только потом решилась подойти…А дальше! Дальше я влюбилась в него! Дальше все закружилось, как цветная детская карусель! В тот вечер я была безумно счастлива! Я потратила весь свой гонорар, залезла в долги только чтобы ему соответствовать. Я старалась изо всех сил, и я была с ним. Я была с ним 5 лет.
 Благодаря ему меня повысили по службе, теперь я могла работать лучше – ведь я была счастлива! Рядом с ним! Кроме того, он мне часто, почти всегда, помогал. Начальство стало меня ценить. Моя жизнь будто преобразилась!

Но так было только вначале нашего, как я тогда думала, долгого и счастливого пути… 

Время шло. Он постепенно старел, я постепенно привыкала к нему. Конечно, мы по-прежнему были прекрасной парой. Но я все реже ловила похотливые взгляды в его сторону, все реже мне хотелось быть с ним на очередном приеме. Его красота перестала быть такой привлекательной, за 5 лет выматывающей, напряженной жизни он стал не таким уж и желанным. Я стала его стыдиться. Мне становилось все трудней и трудней с каждым днем. Он стал меньше мне помогать, я все тянула сама, мне приходилось работать сверхурочно, чтобы компенсировать его несовершенства, которых раньше не было. Но что поделать, я ведь его любила! А чего не сделаешь ради любимого. Я, как и раньше, была готова на все.
Пока меня не уволили с работы. Шеф сказал мне, что я не должна больше оставаться с этим «ничего не умеющим проходимцем и дармоедом». Как он мог так говорить о моем любимом?! Тогда я думала, что шеф полный болван и подала заявление об уходе. Но я не смогла найти другую работу. Меня нигде не брали, мой любимый сидел дома и ничего не делал. Нам не на что было жить! Мои родители тоже давили на меня, умоляли бросить его и искать другую работу. Да и я стала все больше и больше внимания обращать на других…Мне стали нравиться другие! Никогда себе этого не прощу. Но…я завела роман на стороне. И поняла, что больше не могу так жить. Я врала, я скрывала правду, я запуталась. Пока однажды не решила положить этому конец.
Был вечер, тихий летний вечер. Мой «ненаглядный» молча лежал в комнате. Вероятно, он спал. Я подкралась сзади, собрала все свои силы и схватила его в охапку! Я собрала все вещи! Все, что принадлежало ему! Я распахнула окно, и с криком столкнула туда все, что было у меня в руках…
Он падал вниз также молча, как и лежал несколько секунд назад…
Я собралась с мыслями и решилась выглянуть, решила посмотреть, что же я наделала.
Там, внизу, на асфальте, я смогла рассмотреть только разные поломанные, разбитые вдребезги детальки, изуродованные запчасти, объективы, окуляры, линзы…
Слева, откатившись на приличное расстояние, валялась кнопка спуска затвора…
Карту памяти тут же подобрал пробегавший мимо мальчишка.
Еще бы! Ведь я покупала ему все самое лучшее! Мой бедный, бедный милый фотоаппарат…