Сложно

Мария Блонди
-Привет
-Привет
-Как ты?
-Нормально
-Я тут подумал, может быть…
-Прости, я убегаю на свиданье, ты можешь завтра позвонить?
Ресницы-крылья, губы-розы
И шелк Lanvina на плечах
В ту ночь она себя дарила —
Корыстно, щедро, навсегда…

-Привет
-Привет
-Зима…
-Я знаю.
-Пойдем кататься на коньках?
-Прости, я не могу, я уезжаю. Не знала разве? Ну пока!
И гордый взгляд, и дрожь улыбки
И рук тепло на стане той…
В ту ночь, не зная про ошибки,
Он уже не был сам собой.

Наряды. Туфли. Вечеринки.
И смех подруг, и вкус вина
Тусовки. Клубы. Валентинки.
Секс с незнакомцем до утра…
Dior-на губы, сердце-в клетку,
И кокаиновый угар
Звезда? Беру… Чулочки в сетку
И вот она уже жена.

Друзья. Текила. Разговоры.
Машины. Девочки. Устал.
Работа. Деньги. Кредиторы.
Успех. Завистники. Аврал.
Жестокость взгляда, гордость в теле
И сны не снятся уж давно…
Я самый лучший? Убедила…
И крики "Горько!" за столом.

-Привет
-Привет
-Давно?
-Порядком
-И я уже который год…
-Зима…
-Я знаю. Может…
-Вряд ли. Уж слишком поздно
-Жизнь нам врет!
-Зачем ушла ты на свиданье?
-Хотела что-то доказать…
-Прости, но это не серьезно
-А ты зачем?
-Поревновать…
-Как глупо все, и бесполезно! Бесцельно прожитые дни! Люблю тебя…
-И я! Так честно… Но мы давно уж не одни…