Unforgivable от Sean John для него

Мария Блонди
Ты поменял номер телефона…

А помнишь, как все начиналось? С глупой телефонной ссоры жарким летним днем, когда даже воздух кажется пропитан нервозным ощущением счастья. Ты потом еще сказал, что до сих пор не веришь, что тогда в трубку кричала любимая Машенька :-) Виделись, здоровались, даже пару раз мимолетно общались на какие-то темы — и растворялись, каждый в своем круговороте того беспечного июля. Мне — 20, у меня амбиции, подкрепленные сладковато-терпким ощущением первых легких денег, безумно красивые туфли Le Silla стоимостью годового бюджета какой-нибудь африканской страны и поклонники, поклонники, поклонники… Тебе — 27, тебе уже не надо никому ничего доказывать — но ты продолжаешь что-то доказывать самому себе, у тебя семья, и любовницы, любовницы, любовницы…
… "Маша привет, чем занимаешься?"
"Привет, читаю"
"Что читаешь?"
"Духless" Минаева…"
"Нравится?"
"Очень"
"Дашь почитать?"
"Ок, завтра дам"

Смс — опасная штука. Никогда не знаешь, к чему приведет. Нам интересно вместе. Разговоры на любые темы, ночи напролет. В самом модном в то время Portfolio ищу укромный уголок, что бы все эти случайные люди не мешали наслаждаться истомой ожидания ответной смс… 5 сек, 10, 40… Полторы минуты — что так долго? Может не доставилось? У нас уже свой мир. Когда ты начинаешь предложение, я уже знаю, как ты его закончишь. Когда я еще нажинаю на телефоне кнопку "Отправить" — в ту же секунду высвечивается желтый конвертик — смс от тебя) Обожала такие моменты — особой близости…

Зима и весна 2007 всегда будет пахнут НАМИ.
« Unforgivable» от Sean John для него и "MUSK" от ETRO для нее. Ты уже не живешь с женой, но я все еще не живу с тобой. Впервые чувствую себя женщиной — после появления осознанного желания родить ребеночка. Нашего. Я говорю, что чувствую тебя каждой клеточкой своего тела. Ты говоришь, что будешь любить всю жизнь. Мы не врали. Мы просто ошиблись. Так же, как потом ошибся ты — и эта ошибка стоила НАС. Н А С — теперь эти буквы можно писать по отдельности — ведь вместе они все равно уже ничего не значат… Ты пытаешься рассказать про дружбу, про институт, который должен мне закончить, про права, которые должен мне получить, и еще про тысячу каких-то мелочных вещей — ты сам потом признался, что просто цеплялся за любую соломинку … А я… Я сама закончила институт, сама купила машину, и долго ездила под Дымовую Завесу —
"…А я прохавал мазу всю, дешевые разводы, и тормознул у Ольги на ночь — вместе завтра на работу, disrespect, disconnect — е..сь как хочешь, и незачем кидать мне месседжи на трубку ночью.
Чего тебе сказать еще? Я по сути и не знаю.Каждый сам по жизни дорогу выбирает.Нас больше нет — ни у тебя, ни у меня, задумайся — кому нужна была эта игра?!"

Ты поменял номер телефона…

Потом были полгода тишины, лишь изредко нарушаемые твоим внезапно появляющимся образом, непонятно как пробравшимся сквозь колючую проволоку моего серца. Потом были раскаяния, признания, попытки все вернуть, слова НАВСЕГДА, ощущения полнейшего счастья и страх от одной мысли, что все будет по-другому. Но коктейль из недоверий, страхов, опасений, претензий, скандалов медленно подводил нас к тому, что НАВСЕГДА уже не будет никогда. Может быть ЕЩЕ НА МЕСЯЦ. Или ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Или КОГДА НИБУДЬ ПОТОМ КОГДА МЫ ВСЕ ЗАБУДЕМ И СМОЖЕМ НАЧАТЬ С НАЧАЛА.


Мне — 23, у меня амбиции, подкрепленные четким пониманием, чего я стою, и что из себя представляю, коллекция туфель Le Silla, которая, не помещается в гардеробную, и поклонники, поклонники, поклонники… Тебе — 29, и…ты поменял номер телефона.
« Unforgivable» от Sean John больше не пахнет тобой. Он просто вкусно пахнет. )