Один день... одна жизнь. на двоих

Далёкая Фрау
Ты меня спрашиваешь:

- а как ты меня любишь?

и я молчу, лишь прячусь в улыбку.

Ты спрашиваешь меня:

- а почему ты меня любишь?

и я снова молчу, и улыбка - мне щит.

Меня спрашиваешь ты:

-а ты меня любишь?

и я к улыбке ,как спасательному бронежилету. ведь разнесет же ...разнесет не только меня, но и тебя, если я сейчас расскажу - КАК я ТЕБЯ люблю!

... точно так же,  ровно год назад, вместо того, чтобы ухаживать за тобой, дарить цветок, пригласить в какой то столичный тихий теплый уголок, единственное куда я только и смогла тебя отпустить на миг...к воде, чтобы и самой, и тебе дать перевести дух...вздох....дыхание

...я увидела ту, что уже любила

....я смогла прикаснуться к той, что была так неимоверно долго и страстно желанна

....я хотела разглядеть/расТрогать/распробовать столько родное, что могло не быть моим никогда

...я засыпала и боялась заснуть, банальность мысли, я проснусь и это всего лишь сон. я спала и держала тебя за локоток, я поднимала голову и ночной московский  фонарь освещал мне твой таинственный и чудесный контур...ты тихо спала

...ты спала тихо-тихо, и я страшно боялась пошевелиться, что делать, если вдруг разбужу тебя...что?? разум не давал мне покоя, как можно, ведь ты такая маленькая, такая хрупкая...но

...ты просыпалась, и мой рассудок начисто меня покидал...

...ты пряталась в челку и в свои губы - после моих

...ты жарила мясо...

...ты пекла блины...

...ты даже сделала яичницу

...ты наводила мне кофе, самый вкусный в мире кофе - мне

...ты боялась меня, а я уже относилась к тебе, к своей

...ты смотрела на меня украдкой, а я загребала тебя в охапку и смотрела прямо

...ты думала о чем - то, а  я только о двух вещах) как бы только не причинить тебе даже мимолетную боль и как бы сделать так, чтобы ты меня лучше запомнила

...мы обе твердили о достопримечательностях престольной и крайней необходимости пойти и уже любоваться всеми этими красотами и..

...мы обе падали в кровать...  и встали лишь для того, чтобы сходить и поменять билеты

Нашему мы было совсем-совсем мало дней. а сегодня ему год. Нет, нет! то есть да, да! наш год 4 марта, но согласись - 17 июля не менее прекрасно.

Я обожаю этот день. Я обожаю его с вечера 16го,когда села в поезд и поехала к тебе, к тебе, а не куда то!!

Я не люблю этот день, я его обожаю, в нем - растворяюсь.

Я не люблю Тебя, Любимая, я тебя обожаю! я в тебе - растворяюсь.

и я ещё - пока - не знаю тех слов, которыми можно объяснить, как я тебя обожаю.

и потому твержу безумнобезмернобезусловно!

Я счастлива - у нас есть наш год!

Непростой. Очень!

Но какое счастье, что он есть!!!

Желаю Тебе и Себе желаю, как минимум ещё 40 лет вместе!

Ты - Единственная!

Ты моя!

а я Твоя.

только Твоя, Любавушка!

Навсегда.