Осенние колокола

Владимир Секирин
Середина жизни. С ней. Помню…

Лето. Вечер. Самое то – не холодно, не жарко. Вышли на улицу после спектакля, такие все из себя… Дождик в обед капал, так что наряжен как real man из средней паршивости американского боевика: черная водолазка на голое тело и белый плащ нараспашку. Катька – в бежевом. Минимум косметики, из украшений - только серьги. Волосы сколоты так, как в первый вечер знакомства. Неспроста, конечно: прекрасно знает, как я реагирую на её обнажённую шею. Перетягивает пояском осиную талию, косит взглядом – как, проняло? В ответ получает то, что хотела: восхищённый взгляд и  улыбку типа «конечно, да, но не так быстро»... Удовлетворённо кивает, охватывает сразу двумя руками предложенный локоть - так, чтобы попавшее в нежный капкан плечо обязательно груди колыхание на каждом шагу ощущало. Довольно смотрит снизу вверх. Разве что язык не высовывает. Значит, к продолжению банкета уже готовимся? Ну-ну, рыжик…

Бредём неспешно по Владимирскому. Птичка моя щебечет о чём-то радостно, я киваю, благостно поддакиваю и с улыбкой разглядываю встречных мужиков. Неважно, один чувак идёт, или с собственным чудом сбоку, но красавицу мою золотоволосую ни один не проходит, взглядом не облизав. Занятно. Мысленно даже можно посочувствовать. Но - увы. Не повезло вам, ребятки. Ни сегодня, ни вообще. Это – моё!
Внезапно останавливается  и спокойненько так заявляет:
- Я тебе сейчас глаза выцарапаю.
- ?!
- Если ещё хоть одна дура малолетняя на тебя так посмотрит, п….ец тебе!!!
- Да ты что?! Кто на меня смотрит? - искренне недоумеваю, - Радость моя, это тебя все подряд  разглядывают.
- Кто все?
- Да ты посмотри на любого мужика…
- Какие, на х…й, мужики, ты мне зубы не заговаривай!
Судя по лексикону, действительно, не шутит. Завелась. Ладно. Абсолютно спокойным тоном предлагаю простую проверку: идём дальше и смотрим, на кого из нас обращают внимание.
Помирились, чмокнулись, обнялись, поплыли дальше. И как раз навстречу парочка. Он – мой примерно ровесник, она – лет так на 25 максимум. Ну и? Вот именно… Синхронно уставились: он – на Катьку, девица – на меня!

Мы рыдали от смеха…