Первый выходной в Америке

Евгений Вырицкий
У нас три выходных дня подряд.
В планах посетить ресторанчик мексиканской кухни, пляж и музей.

Сегодня мы с Пашей решили съездить на океан в местечко La jolla.
Перед поездкой решили подкрепиться - сходили в ресторанчик, который мне порекомендовал Гонзалло - сотрудник отеля, который обучал меня в первые дни работы.

В ресторане я легкомысленно попросил какое-нибудь сытное мексиканское блюдо.
То, что нам принесли – нас изумило.
Казалось, мамины шесть соток под Питером, не дадут столько овощей в урожайный год, сколько нам принесли на огромных тарелках.
Каждая тарелка размером напоминала маленький тазик, куски говядины,
печеный картофель, сладкий перец, морковь, капуста свежая,
все посыпано тертым соленым сыром и залито соусом.

Блюдо не острое. Очень вкусное и главное много! Да, очень вкусно.
Вот так я познакомился с настоящей мексиканской кухней.
Забыл сказать, что на запивочку нам принесли по стакану-великану морковно-апельсинового сока, который отжимают тут же в ресторане.

Ух! Едва съели. Сидели, наверное, с пол часа и молча ели.
Мясо было дивное, добротное, сочное и вкусное. 

Я не удержался и сказал повару перед уходом, как мне понравилось его блюдо.
В английском языке он оказался слаб и, вероятно, не все понял.
Сказал в ответ смущенно что-то невнятное на испанском языке.

Похоже, в ресторане думали, что русские студенты этого не осилят, но Вы же знаете – у нас не принято оставлять на тарелке.
У Питерских - это еще и знак памяти о блокаде.

Я пояснил жестами - его лицо просияло. Испуг, что порция мала - пропал.
Было видно – он понял главное и был счастлив, что кто-то оценил его искусство.
Все удовольствие обошлось нам в 7 баксов.

Ехать до местечка La jolla на автобусе долго, целый час.
Этот час нам был очень кстати. В автобусе мы отдыхали, как сытые хищники в саванне.

На пляже La jolla мы загорали уже со знанием дела - я помазался кремчиком от загара, взял сок, подстилку, полотенчик.

Пляж la jolla отличается сравнительно слабыми океанскими волнами.
Серферов там нет. Публика катается на двухместных пластиковых байдарках - каяках.
А мы просто поплавали.

Я поплавал, переплывать океан не хотелось, хотя мексиканское блюдо давало уверенность, что энергии хватит и на это.
Потом просто лег на воду и почувствовал, что в соленой океанской воде лежать гораздо приятнее и спокойнее, чем в родной речке – Оредеж, что протекает через поселок Вырица. Волны подбрасывали меня то вверх, то вниз, а солнце над головой мягко пригревало.
Океан до горизонта, воздух чистый, песочек чистый - благодать.

Вот такое у меня лето и первый выходной в Америке - красота!