Живём как в сосуде

Сергей Дубков
Однажды вечером, захотелось мне понять философию своей жизни. В силу своей образованности и грамотности, ума хватило на то чтобы взять глиняный сосуд и налить в него воду.

А почему бы и нет? Ведь такое сооружение можно вообразить своим телом. Представлено - сделано! Но чего-то не хватает?

Наверное, внутри должна быть ещё душа! Но где взять? Наверное, стоит взять маленькую рыбку и запустить её в этот сосуд! Так и сделаю!

Вот вроде бы все есть и я должен быть счастлив? Но что-то ещё не даёт мне покоя.

Смотрю на плавающую рыбку и задаюсь вопросом:

- Счастлива ли ты? Или чего-то не хватает?

Так как рыбка ответить мне не может, стоит подумать за неё!

А с другой стороны, если я так же не умею слышать свою душу, то опять же мой разум пытается сделать что-то, что на его взгляд понравиться душе. Хотя на самом деле это далеко не так!!! Ведь душу рак и рыбку можно и не услышать! И стоит ли делать им медвежью услугу?

Интересный вывод, неправда ли? Стоит запомнить это на всякий случай!!!

Но возвращаюсь к эксперименту. Наверное, стоит улучшить среду обитания рыбки и положить к ней в сосуд пару водорослей. Хотя я не уверен, какие именно нужны, но возьму то что есть в соседнем болоте. Ведь рыбка тоже их этого болота была поймана.

Интересно, конечно, из какого «болота» душа была поймана и заложена в моё тело. И какие «водоросли» мой разум подкладывает душе? И нужны ли вообще эти «водоросли»?

Когда ловишь удочкой рыбку в болоте, то вряд ли она станет клевать на водоросли. Обычно на хлебушек или червяка. Стоит над этим задуматься!

Похоже, что водоросли здесь просто как деревья, дающие кислород для дыхания и не более того. Но всё равно оставлю для наглядности своего эксперимента с сосудом.

Итак. Рыбка плавает в пределах пространства глиняного сосуда. Душа то же в пределах тела. Это всё понятно, но что же дальше?

Может капнуть пару капель пива в воду к рыбке? А может чуть больше чем пару капель?

Наверное, рыбке будет в панике из-за загрязнения окружающей среды? Похоже, что мы испытывает то же самое, когда нам плюют в душу? И чем больше, тем больше паники и страха у нас рождается внутри. А что делать?

Получается, если я загадил воду рыбке в сосуде, то должен сменить эту воду. А если мне загадили душу, то нужно сделать, то же самое…

Легко, конечно, сказать, но как это сделать?

Сосуд – тело. Душа – рыбка. А вода? Вода это то, что между телом и душой. Первое, что приходит на ум - это Здоровье!

Возможно слово «здоровье» сравнимо по определенности со словом «счастье».  Немного грустно, но всё же здоровье можно поправить быстрее, чем ощутить своё счастье и это радует.

А ещё возможно что счастье рыбки в плавать в болоте, а для души чувствовать то, что за пределами тела...

Так как же расшифровать до конца назначение воды в моём, философском эксперименте?

А Вы то, что думаете по этому поводу?