2. Человек Дождя

Эльзеруш
Карлуша уже давно согласился с тем, что сантехнику пора менять, но забыл сказать об этом вслух – раскладывал один за другим лаки на своем рабочем столе. Похоже, что в шахматном порядке, но никак не мог определить, кто является королем. Артур на место короля поставил полупустую склянку с матово-черным.
-Секундочку. – Ответил Карл, заглядывая через приоткрытую дверь в мастерскую -  Фред старательно дорисовывала серые полосы на боковой стенке гроба:
-Ума не приложу, как они собираются его хоронить? Может, пустят вплавь? Но тогда лак потрескается.
Заказчик пришел два дня назад. Оказалось, всем известный в городе Человек Дождя скончался. Не то чтобы скончался, скорее ушел, очень тихо и незаметно и без видимых причин. По этому поводу все второй день подряд терли пол – воды натекало черт знает откуда целые лужи.
-Видишь, как хорошо, что мы крышу вовремя сделали. – Довольно сказал Карл. Артур нетерпеливо закивал, в такт постукивая ногтями. Он держал руку вытянутой вперед уже довольно долго, но его друг не спешил приниматься за работу, вместо этого снова заговорив.
-Кстати, он, наверное, не ушел, а уплыл. Ты когда снимал мерки – ты узнал от чего тот уплыл?
-Нет, не узнал. – Начал терять терпение Артур. Карл поспешно встряхнул пузырек с лаком, да чуть не выронил – в кармане красных джинсов завибрировал телефон.
-Гииииииин. – Прошептал парень, сильно растягивая гласную, зачем-то прикрывая нижнюю часть телефона рукой.  Звонкий голос в ответ оповестил сразу всю комнату: 
-Представляешь, я сегодня встретил человека по имени Киииииин!
-Ну, тебе же не грустно от этого, правда? – Спросил Артур.
Оказалось – Гину не грустно. Но это лишь оттого, что он верит, будто сейчас, в этот самый дождливый вечер кто-нибудь приедет за ним в Лондон и отвезет домой, так как…
-Завтра с утра будут пробки и мы точно опоздаем!
Логика была, аргументов у Карла – не было. Он, поднявшись, рассеянно отдал пузырек Артуру и  направился к выходу.
Гин – это чей-то ребенок, наверное. Хотя сам он частенько утверждал, что является скорее плодом фантазии, нежели действительно рожденным. Высокий и тонкий и гуттаперчевый, Гин со свойственным ему нарциссизмом ни разу не вспомнил брата – который почему-то жил где-то еще. Наверное потому, что в этом неблагодарном где-то еще, кто-то сказал ему чудовищную вещь.
-Вооолшебнооо! – В комнату вихрем ворвался Карл. – За Гином съездит сосед!
Артур даже не стал спрашивать, как так случилось – просто протянул вперед руку. Карлуша поспешно открыл лак и убрал излишки с кисточки – он надеялся, что если сейчас наконец приведет ногти Артура в порядок, то тот, в благодарность, возможно, расскажет как уплыл Человек Дождя.
Но Артур все почему-то молчал, и Карлу пришлось начать разговор первым:
-Говорят, на похоронах завтра много кто будет. – И зачем-то повернулся на стуле, чтобы видеть гроб. – Странно, его все знали и одновременно…
Фред прислонилась к косяку. У нее в руках был пластмассовый стаканчик, наполненный жидкостью с цветочным запахом:
-Совсем один, похоже, был.
-Я разговаривал с его матерью. – Вдруг сказал Артур. Это не удивительно, учитывая, что сам покойный не мог выразить пожелания относительно размера и дизайна гроба, особенностей перевозки и похоронной церемонии. – Он пел.
-Вот это да. – Карл застыл с вытянутой рукой. Лак капнул на палец Артура, тот принялся его стирать ваткой. – Я думал, он только песни пишет.
-Похоже, что их сантехника ни в какое сравнение с нашей не шла… Все текло. И крыша, кстати, тоже, текла.
-А сейчас что, не течет?
-Не течет. – Спокойно ответил Артур. Карл и Фред ощутимо вздрогнули и переглянулись.
-Да ты нас, верно, пугаешь.
-Кто знает. – Артур постучал ногтем по столешнице, и маникюрша вернулся к работе. – Чувствую, ты мне сегодня не докрасишь руку.
-Почему ты так неохотно о нем говоришь? – Спросил Карл.
-Неохотно? – Улыбнулся Артур. – Ну… Чем бы мне тебя порадовать… Он, похоже, утонул.
-В комнааате! – Выкрикнул Гин. Сколько времени он находился в доме?... – Мне Сату Кин сказал. Он утонул в своей комнате, хотя и воды там не было.
-Мой Лорд. – Сказала Фред. Карл закончил с ногтями Артура и место того быстренько занял Гин.
-Что теперь, цветочный узор или райскую птицу или что? – Спросил Карл, провожая Артура глазами. – Он, похоже, тронут.
-Ты видел его? Человека Дождя? – Спросил Гин. – Черное что-нибудь.
-А, ну да, точно.
На похоронах Человека Дождя людей было больше, чем он когда-либо видел при жизни. Неизвестно, обрадовался бы он этому, или огорчился.
Нелюбимый дождь, который преследовал его по жизни, не желал расставаться с ним и после её окончания.
-Хлюпает под ногами. – Признался Артур, стоя у могилы. Он держал зонтик над собой и Фред. – Похоже, там внутри и правда залило…
Он тоже открыл крышечку зажигалки и замер. Где-то у них под ногами журчала вода. Артур был готов поспорить, что слышал, как стенки гроба размеренно ударялись о размытую почву. Лак уже испортился, все старания Фред насмарку, и, наверное, длинные волосы мальчика были влажноваты.
-Я вас по огонькам нашел. – Откуда-то появился Гин, в целлофановом плаще-дождевике, в сапогах. – Жалко, что он будет уродливее, чем другие здесь. При жизни был такой симпатичный. Кажется, скоро размоет все это дело.
Он потрогал ладонью землю – остался след от его ладони.
-Пойдемте, поздно уже. О, совсем забыл… - Гин опустился на колени. Зажигалки у него не было – только спички. Он чиркнул одной, потом второй:
-Сейчас закончу и пойдем, хорошо?