А на небе Луна

Дарья Карпова
А на небе полная Луна… Жёлтый круг посредине чёрного неба. Это так просто и одновременно потрясающе красиво, что слёзы наворачиваются от умиления. А особенно хороша Луна над лесным озером. Кузнечики трещат в траве, светляки зажгли свои огоньки, а над камышами летают подуставшие стрекозы. И в озёрной глади отражается яркая Луна, наполняет сиянием поверхность воды и освещает прибрежные травы. А кто-нибудь непременно стоит, и так же как я, любуется ночным небосклоном…
Ты никогда не хотел покататься на месяце?.. Мне кажется, так интересно взобраться на месяц и взлететь прямо к звёздам. Открыть новые планеты, побывать в других галактиках, дотронуться до звёзд и, ослеплённый их сиянием, вернуться на Землю. А можно взлететь над городом и насладиться красочной картиной огней, пронестись по ночной автостраде, встретить кошек на крышах домов и заглядеться на влюблённые парочки.
А вокруг Луны звезды… Тысячи, миллионы, да что там – миллиарды – далёких и близких звёзд расположились на ночном небосклоне. Они так далеко, а кажутся такими близкими. Какие-то звёзды обитают на небосклоне давно, а какие-то - появились недавно. Одни светят ярко, а другие еле заметны на ночном небе. Есть одиночные звёзды, а есть группы звёзд. Некоторые звёзды образуют загадочные символы. Ты любишь загадки?.. Попробуй разгадать небесную головоломку. Возможно, символ – особый знак специально для тебя.  Так отгадай же и сорви звезду!.. Ты видел, как падают звёзды?..
На что ты готов пойти, чтобы узнать ответ?.. Пройти бескрайние поля, дремучие леса и затяжные болота?.. Встретиться со смертельной опасностью лицом к лицу и уйти невредимым?.. Взобраться на вершины неизведанных гор и улететь в бескрайнее пространство Вселенной?.. Проплыть сотни миль, заглянуть в гости к Посейдону, а может быть и к самому Аиду?..
Когда-то на Солнце обнаружили пятна и перестали ему поклоняться… На Луне тоже много пятен. Что же таиться за ними, Луна?.. Какие секреты ты от меня скрываешь?..  Не боишься ли разоблачения?..  Не стоит смущать меня, Луна – я всё равно разгадаю все твои тайны. Открою все твои секреты и разложу их по полочкам. И не шепчи мне в прохладной тиши – я всё равно достану все твои звёзды.
А на небе мой сон… Да, я его узнаю из тысячи снов!.. Он несётся на крыльях Пегаса и освещается Северной звездой. Он наполнен ночной прохладой и запахом цветов. А вот, совсем рядом, моя мечта. Тонкая, едва уловимая, но такая яркая мечта. А вот тут мои мысли, мои надежды и мои стихи. Но, чу!.. Их уже не видно. Они умчались в ночную даль. Остался лишь тонкий след. Но вскоре и он исчезнет.
Ночная прохлада проникает в меня и мягко растворяется во мне. Вот подул еле уловимый ветерок и принёс тонкий аромат мальвы. Этот цветок напоминает мне о детстве: он всегда рос в саду у бабушки. Но почему я никогда не решалась его сорвать, словно он был символом мечты. Создаётся сказочное впечатление, воздух наполняется атмосферой волшебства, не хватает только фея. Где-то далеко залаяла собака, проснулся соседский ребёнок, а над моим ухом прожужжал комар. Я погрузилась в эту ночную безмятежность и почувствовала себя по-настоящему свободной. Но пора возвращаться в реальность.