Если б я был султан...

Вадим Мерсон
Если б я был султан
халифата по имени «время»
если б серый журавль
жёлтый лев и чудо-олень
приходили в дворец мой на выслугу лет
я завёл бы порядок иной
в этом мире
томимом
усталым
седым преступленьем:
я придумал бы миропорядок
которого нет…


Я подставил бы спину свою
под бескостный кисель атмосферы
раскатал бы планету
как встарь
в бесконечный вселенский пельмень
и подвесил небесную твердь….
Из окрошки секунд и столетий
создал бы я символы веры:
жёлтый лев
и журавль
и чудо-олень!



В нашем мире крестовых святош
и глоток лужёных
на мангустов охота идёт
И вползает
чумней Чумака
в наши души
какой-нибудь Буш…
В этот раз пронесло
Но не видят глаза прокажённых
и не слышат намёков судьбы
миллионы обманутых душ. 


А у нас в халифате
всё чинно
вольготно
и плавно:
нет названий
нет слов
ни цифири нет
ни наук…
Только рыкает лев
и летает журавль  еропланом
да чудесный олень
обегает владенья 
за кругом круг…


А повсюду сады –
плодоносят и ночью и днём
и не нужно дождя им
И гармония запахов
мчится навстречу халифу -
а я ведь –
халиф!!!
Потасовка  за нефть
на Земле  продолжается
между вождями…
А у нас -
бесконечный духовный прилив!


Я – халиф, я не Бог, но когда бы задумал бы Боже
Сотворить нефтяную бадью в моём вековечном саду
Я схватил бы за бороду строго плута и дал бы по роже!
И отправил бы к Бушу на ранчо вариться в аду!


Потому что цветы на планете моей – это новое племя!
Запах – мысли без слов
И внимают им
 я
да журавль
и лев и олень…


Я б поведал вам тайну цветов, но всему своё время!
Поздно.
Ночь на дворе.
Да и в принципе – лень!


(16 июля 2009 Бруклин)