Чечевичная похлебка с добавлением бейлиса

Олег Кузницин
Обнародован еще один артефакт позитивной (читай супермаркетной) психологии. Название будоражит моск.

Марси Шимофф, Кэрол Клайн «Практическое руководство по обретению счастья»

Как только увидел сей опус в шикарной полиграфии, тут же схватил, подбежал к кассе, заплатил. Затем поцеловал обложку и бережно спрятал СЧАСТЬЕ в тепло пуховика.
Философ-скептик (есть же еще такие), с которым я бродил по книжному, недовольно, даже брезгливо посмотрел на меня, когда я ему похвастался.
ОДНАКО Я БЫЛ СЧАСТЛИВ (несмотря на рефлексии, типа счастье не купишь)
И действительно, открыв СЧАСТЬЕ, первая фраза которая бросилась в глаза

КУПИТЬ СЧАСТЬЕ МОЖНО

Тяжело бремя человеческих авосек. В такой период недорХгое счастье очень даже спасительно (всего за 270 р).
Кстати, тут и сон в руку . Значит так. И приснилось мне, будто мир — клумба, а люди — цветочные горшки. (А я типа БОГ.) Смотрю я со своего тридесятого неба и вижу — вместо мозгов — землица, а в голове — травушка муравушка вперемешку с экзотическими бутонами. В головах — розы. Волосы смешались с мозгом. Проснулся. Нет, даже фразу запомнил, некая РОЗОморфная дамочка кому-то орет.
- Уходи, - говорит, - у тебя не сердце, у тебя льдинка!!!
Счастье для таких дамочек теперь стоит 270 р. Наконец-то вышестоящие инстанции определились с ценой. Вот захочет она, к примеру, стать Достоевским Федором Михайловичем, а тут в «Ашане» и инструкция за 80 р. «Как стать Достоевским за тридцать дней». Купит она эту инструкцию и поставит на полочку рядом с библией Барбары Гарфилд «Как похудеть без диет и напряжения силы воли».