Он меня по-прежнему любит

Надежда Демченко
     Он меня по-прежнему любит? Или мне это всего лишь показалось? Он меня по-прежнему любит… Зачем я мучаю себя напрасными ожиданиями, ведь все равно не будет как прежде. Его глаза… в них можно утонуть. Смотря в них, я могу забывать обо всем на свете, не думать ни о чем. Да, мы не вместе больше. Да и нет уж давно этого слова «МЫ». Оно растворилось в череде серых дней. Зачем же я все равно думаю о нем? Зачем вспоминаю его? Он стал совершенно другим. Он перестал быть «моим» Сереженькой. Перестал любить меня. А любил ли вообще?
     Почему эти слезы вновь текут по моим щекам? Зачем? Зачем, господи! Для чего он снова дал мне повод надеяться на чудо? Что он вернеться ко мне, что все станет как прежде. У меня за спиной вырастают крылья, когда я вижу его. Мне хочется парить над землей от счастья, когда он смотрит в мою сторону.
     Но почему мы не можем быть вместе? Слишком разные? Или может наоборот, слишком похожи?
Он меня по-прежнему любит… Мне хочется чтоб так было. Пусть даже жизнь разводит нас в разные стороны, но мне НИКОГДА не хочется терять это замечательное чувство – притяжения друг к другу.
     Он меня по-прежнему любит…