Верила ли я в чудеса?

Надежда Демченко
Верила ли я в чудеса? Наверно верила, раз чудо случилось в моей жизни. Но я никогда не могла себе представить, что детская мечта о счастье когда-то воплотиться в жизнь. Почему я не встретила тебя раньше? Почему не разглядела в толпе прохожих сразу, еще много-много лет назад? А ведь мы возможно и встречались, ездили в одном транспорте, ходили по одним и тем же улицам и не разу до этого не могли узнать свое счастье в лицо. Почему так бывает в жизни? Ты зовешь его, кричишь ему: «Приди!», «Найди меня! Я так устала от одиночества!» Но он не приходит не сегодня, ни завтро, никогда. За окном заплачет дождь, ты расплачешься вместе с ним, но он не смоет твоей боли. «Почему же он не рядом?»- будет пульсировать в голове. Начнешь искать какие-то причины в себе, но на самом деле их просто нет. У тебя все хорошо, жизнь идет своим чередом, да только ты все одна и одна. И вот однажды ты увидишь эту улыбку. Почувствуешь, как больно и нежно кольнет в груди и поймешь: «Вот оно счастье!», счастье которое ты так ждала и которое все-таки пришло, не смотря ни на что!!!