Несчастная судьба терминатора

Олег Кузницин
Бывают такие случаи, когда несчастный человек, который изначально вызывает к себе бездну сочувствия через некоторое время провоцирует жуткую, до мурашек неприязнь. (Для этого достаточно какое-то время с ним пообщаться).
  Жертва обстоятельств, которая вдруг оборачивается воплощением пошлятины - очень интересный замут для всяческих литературно-киношных придумок.
  Но я хотел рассказать о своем опыте общения с такого рода обездоленным человеком.
Моя бывшая учительница музыки, преподаватель по виолончели.
 Ее судьба действительно ужасна.
Очень долгое время мечтала о ребенке. Замужем не была. И забеременеть не получалось. И вот Бог внял ее мольбам. Родился мальчик, с которого она конечно сдувала пылинки.
  Жили они вдвоем в двухкомнатной квартире на Выхино.
Мальчик рос способным к музыке и рисованию. Поступил в Суриковский институт.
Однако и с ним это случилось: несчастная любовь. В Питере, подвыпив, сын бросился с крыши высотного дома.
Мать осталась одна. Естественно, у нее возникли странности. (Трагедия, конечно, которую она пережила, это даже не обсуждается, ЧУДОВИЩНА.)
  В ней проснулась потребность к литературному творчеству. Целыми днями и ночами она детские стишки сочиняла. (Адресованные ее погибшему сыну)
  Трогательно до слез (И даже не важно, что стихи плохие, зато какой душераздирающий посыл)
Будучи озадачен необходимостью снять курсовую документалку, я решил сделать ее героиней фильма.
Изначально, думал фильм будет про поэтов. (Хотел перетасовать хороших и плохих.)
Но вот пришел к ней. Она стала говорить о сыне, отвлекаясь на свою УДАЧНУЮ судьбу в искусстве. Говорила, мол, я сорвала этот цветок. Жизнь меня сталкивала с талантами…. И еще, мол, лекторий о русской опере в районной поликлинике организовала. И до сих пор благодарят меня люди.
  Стала читать стихи. Ее было не остановить. В результате ее трогательную графоманию я возненавидел.
 Потом стала рассказывать про девушек сына, оценивать их, какие просто плохие, а какие еще хуже. Взяла его фото (а мы в этот момент обедали) Так вот, взяла его фотографию и стала обцеловывать.
  Потом отвела меня в его комнату, где в стопке аккуратно лежали его вещи (трусы, майки и еще чего-то там)
 И вот она упала на колени, сказала: Каждый день перед сном я всегда это делаю: стала креститься и целовать вещи сына.
 Можно конечно оправдать это ее сдвинутостью, но даже если так, тошнотворное ощущение она у меня вызвала, хотя изначально я к ней испытывал бездну сочувствия.
 
А фильм я про нее действительно снял. Называется «Абсолютный слух». Еще один бзик у нее выявил: при просмотре материала заметил устойчивый рефрен: Она говорит, как ее батареи издают некий едва различимый звук, и это мешает ей жить.
  В общем, фильм получился про этот ее кошмар, отдельно взятый.