Ты знаешь, как это?

Павел Корженко
Череда одинаково-одиноко-убогих дней.
Кожа вот-вот лопнет. Кости дрожат под тяжестью неба...
Я проклинаю себя, и восхваляю себя. Ты знаешь, - как это?
В моей обуви реки. А в руках ветры. Можешь это не читать...
Запусти меня в космос, как ракету. Грудная клетка походит на железную... Клетку.
Улыбнитесь мне, и я плюну вам в лицо. Тошнит от самого себя. Какой то паразит.
Выдави из меня все слёзы, - я всё равно не могу ими пользоваться.
Каждый палец - как динамит, - обожги его и он взорвётся.
Я проваливаюсь глубоко в бездну. Вот вот около тебя, - привет!
Может, я хочу захватить тебя с собой... Но хочешь ли этого ты.
Из головы проростают провода, - подключи меня к электричеству, и я стану солнцем!
Только не для тебя...
Знаешь, откуда я беру всё это? - всю эту ****утость...
- из Снов!
Реальность и Фантастика.
Говоришь, надо жить в этом мире? - возможно.
Но разве тогда этот мир не должен жить в нас?
Стань для меня звуками скрипки... виолончелью.
Будь для меня красивой музыкой фортепиано.
И я научусь играть на них сам...
Жизнь на голове... лишь бы отречься.
Сойди с ума, и ты ничего не потеряешь.
Плевать, кто и что делает...
Всё равно, как мы назовём друг друга,
Я буду самым отвратительным человеком в твоей жизни...
Ненавидь меня. Ведь это куда сильнее жалости.
В этих глазах можно утонуть...
Не показывай мне их часто, - я умру.
Наверное, мы делаем всё верно...
Только потому, что мы что-то делаем.
Я видел эти крылья, и молчал о них!
Я унесу это в могилу.
А мне они не нужны..
Умею летать без них.
Пошло всё к чертям собачьим.
И если бы сейчас жил Иисус -
я был бы тем, кто его убьёт.
Правильным людям нечего тут делать...
Несчастные жертвы эксперимента - МЫ.
Я и ты.
Инь и Янь.
Вечно сидящие не в своей тарелке. - ты будешь вознаграждён.
Успокой меня. Исправь меня. Сделай что нибудь...
Я не достоен того, чтобы принимать решения.
Хочешь, - я нарисую вторую планету в космосе,
И покрашу воду в розовый цвет, а лес в сиреневый.
Это ведь так важно, - придавать мелочам значение.
Настолько, что сердце сжимается. Само в себя.
Череда одинаково-одиноко-убогих дней.
Кожа вот-вот лопнет. Кости дрожат под тяжестью неба...
Я проклинаю себя, и восхваляю себя. Ты знаешь, - как это?