зов

Розенштальт
смотря на уходящее солнце.на его следы отражающиеся в горячей воде и стоял на отвесной скале и думал.мои мысли захватили меня и я был поглощен ими.  чувствовал себя ничтожно маленьким и таким несущественным в этом мире что думать о себе в такой миг - было совершенно нелепым занятием. но я думал... казалось отрешился от всего..
если я закрою глаза..или же закричу..ничего не изменится от этого. этот мир недосягаем для меня.. чтобы я не делал на это мало обратят внимание. а если и обратят, то это вовсе не будет что то стоящее уже моего внимания.
сознание поражает. ум уничтожает. жестокая и холодная расчетливость - губит. думали ли вы почему дети так счастливы и беззаботны? потому что они сначала чувствуют, а лишь потом обращаются к разуму. мы взрослея тратим эти уникальные качества загоняя себя в рутину будней.. мечты, желания, цели - все это дает силы идти дальше. подбадривает и наполняет наши глаза жизнью. но что делать с теми кто потерял это свет? мы не выносим чужих проблем потому что они напоминают нам наши собственные. мы черствеем и становимся озлобленными единоличниками потому что руководствуемся логикой - что нам с нашими проблемами тоже никто не помогал.. но за этими жалобами на тяжелую жизнь мы попрасту упускаем из виду то, что сами создаем такую жизнь. проще свалить на то что жизнь такая. что она не удалась, чем увидеть корень проблем в себе.. но это лишь малая истина. взирая на вечное -и неизменное ты начинаешь осознавать что на самом деле одинок и мало значим.. как не потеряться увидев беспощадную истину? как удержать свет в кромешной тьме?? может вы можете дать ответ???