Разговор перед сном

Альбус Лупус
Я уже готовился лечь, но захотел покушать. Приготовил, поел и пошел спать, но у меня в комнате увидел сидящую на моем кресле в тени фигуру.

*****

- Ты же вроде полетел шептать на ушко Сергею что-то интересное?!?

Это не Азазэль, мой дорогой Антон, любитель Демона пустыни. Я известен больше всего под именем Асмодей.

- Хм…. Я о тебе вроде даже слышал. Но что тебе нужно от меня?

Я решил посмотреть на человека, которого так любит один из самых яростных Демонов со времен падения.

- Посмотрел?

А ты и вправду наглый и бесстрашный по отношению к нам, но это все в меру незнания и глупости.

- Ты пришел оскорблять меня?!?

Вовсе нет! С Люцифера и Азазэля пошла мода на любовь к людям, я же в свою очередь этого не понимаю. Сейчас я хожу по свету и смотрю на людей подобным тебе, к которым приходят Демоны и привязываются к ним. Моя жена и дочь в таком же приключении сейчас.

- У Демонов есть семьи???

Иногда есть. Моя жена известна под именем Лилит, моя дочь известна под тем же именем.

- Оригинально! Та самая Лилит, первая женщина на земле ставшая демоницей???

Именно! Я Великий Змей и Лилит жена моя!

- …

Я не понимаю тебя, человек!!! Многие из вас вызывают Демонов ради знания, а к тебе они приходят просто так, но ты имеешь наглость этому возмущаться! Я бы растерзал тебя на кусочки, но ты под защитой Азазэля!

- Что это значит? Я его раб, он меня «пометил»? ….

Не раб, к сожалению. Но на тебе стоит защита, которую демонологи ставят на себя годами своими Божественными именами и пентаграммами.

- Он мне этого не говорил, но я поблагодарю его…. Что еще тебе нужно?

Я хочу знать, как ты любишь свою Еву?

- Что значит: «как»?

Опиши мне это!

- Я не могу. Я же люблю ее не за что-то, я просто люблю ее. Любовь – это не чувство, это состояние сознания, процесс, энергия…. Я так чувствую, знаю….

Мне становятся понятными мотивы Азазэля. Ты бессознательно знаешь очень много, но не помнишь этого. Ты не помнишь своих прошлых воплощений, но инстинктивно они дают о себе знать.

- Еще один Демон, говорящий о реинкарнации, удивительно! И кем же я был в прошлой жизни?

Я не могу тебе сказать об этом, ибо ты можешь уйти навсегда, твое существо не выдержит этого.

- Недавно ты хотел меня растерзать, а теперь заботишься?

Мне наплевать на тебя, но теперь я понимаю Азазэля. Он стал еще мудрее, проведя тысячи лет скованным на острых скалах….

- В пустыне какой-то там…. Я вообще не врубаюсь, у вас какие-то планы на меня? Я принесу вам спасение? Или наоборот грохну? Что вам всем от меня нужно?

Будь терпеливым, человек! Ты должен быть с Евой и беречь ее! Возьми этот перстень и если с тобой или Евой что-то произойдет, посмотри на него и произнеси мое имя.

*****

Он отдал мне перстень с красным камнем посередине и пошел к двери, чтобы уйти, а по пути что-то напевал:

Вы все кричите на каждом углу о Боге
Но плюете друг другу в спины
Идете в дерьме по дороге
Гордо, будто исполины
А старый Ангел, Асмодей
Посмеется над вами вновь
Вы сказали в один из дней
Что Бог всего лишь Любовь
Вам оказалось этого мало…*

*Стихотворение Антона Волка 666