Эрик и Джулия

Прощание Славянки
     Схватив в руки отнюдь не легкую позолоченную статуэтку, вот уже, дай Бог памяти, сколько лет называемую «Оскаром», изобразив неописуемый восторг и даже подпрыгнув для приличия, Джулия, скороговоркой произнеся благодарственную речь, скатилась со сцены, путаясь в жутко неудобном вечернем платье, которое ее заставили надеть, сказав, что это будет сногсшибательно. С ног она действительно сшибала, но себя. Эрик в зале так и не появился, и это ее жутко оскорбило. Она знала, что брат занят, но не каждый же день любимая сестра получает высшую награду Киноакадемии. Тяжело вздохнув и прижав статуэтку к груди, она проковыляла в буфет. После бурных переживаний очень хотелось пить.
- Не тяжело, красотка? Может, помогу? - услышала Джулия знакомый голос, а обернувшись, увидела, ставшую почти родной, улыбку .
Ричард Гир, ее друг и давний партнер, улыбнулся и поцеловал ее в щеку. Джулия поставила фигурку на стойку бара и заказала шампанское.
- Ну, как ощущение, чемпион?
Джулия пожала плечами. Ричард подвинул актрисе ее бокал и поднял свой.
- Давай за тебя. Что б не последний раз. Серьезно, детка, ты заслужила эту награду, и я рад за тебя.
- Спасибо.
Они выпили, и Ричард посмотрел на часы: - Скоро мой выход. Я люблю тебя. И Эрик тоже, - добавил он, и поцеловал ее еще раз. - Увидимся. Помни, я твой друг.
- Я помню, Рич, я всегда это помню и ценю. Спасибо тебе.
Гир махнул ей рукой и скрылся за полу - прозрачными дверями бара. «Надо уходить» - подумала девушка - «сейчас сюда народу набежит...» Ей было плохо без брата, именно с ним она хотела разделить этот неповторимый момент ее жизни. Она вздохнула, подхватила статуэтку и в сопровождении совершенно не видимых, но абсолютно не заменимых, охранников, села в лимузин.
- Куда ехать? - спросил шофер, слегка опустив стекло в салон.
Джулии очень хотелось поехать к брату, но она знала, что его там нет, и, мазнув взглядом по ярким неоновым огням, она решила:
- Домой.
   
Эрик сидел в темноте, и она чуть не наткнулась на него, когда подошла к дивану, предварительно поставив награду на трюмо.
- Спасибо, что не швырнула эту штуку в меня, она, поди, тяжелая.
Джулия вздрогнула и чертыхнулась:
- Дьявол тебя дери, Эрик, с тобой заикой останешься. Чего в темноте сидишь?
- Тебя поджидаю.
Эрик протянул руку и усадил Джулию к себе на колени. Он поцеловал ее в голову:
- Поздравляю, детка.
Сестренка всхлипнула и положила голову ему на плечо:
- Ты же должен быть в Исландии.
- Не мог пропустить такое.
- А чего в зал не пришел, мне было одиноко.
Старший брат виновато вздохнул:
- Ты же знаешь, ненавижу эти сборища.
Джулия поднялась: - Пойду сниму с себя это уродство. Скинув украшения, она потопала в душ. Эрик встал и наполнив два бокала виски, бросил туда лед.
- Ты была одна?
- Что?
Сквозь шум воды Джулия не услышала брата.
- Ты пошла туда одна?
Девушка высунула голову из - под водных струй:
- На церемонию? Да. Брось мне полотенце, пожалуйста.
Эрик шлепнул полотенце ей на макушку, и она засмеялась. Обернувшись мягкой тканью, Джулия вышла в комнату, оставляя на полу мокрые следы. Брат протянул ей стакан с виски:
- За тебя, малышка.
Они чокнулись и пригубили напиток.
- Так почему ты никого не пригласила?
Старший из клана Робертс расположился на диване, с хитрым прищуром поглядывая на сестру.
- Ну, не из службы же эскорта вызывать. - Актриса вздохнула, который раз за вечер, и плюхнулась на диван рядом с братом. - Все ухажеры надоели, включая последнего, а единственный мужчина, которого хотелось видеть рядом, уехал работать на другой континент.
Джулия обняла Эрика, и положила голову ему на плечо.
- Почему ты вернулся?
- Смог отпроситься на некоторое время. Через три часа вылетаю обратно.
Джулия посмотрела на любимое лицо брата и чувствовала к нему такую нежность, какой не испытывала ни к кому на этом свете. Она знала, что ему было не легко вырваться со съемок, и была ему не просто благодарна. Она любила его. И знала, что он то же любит ее. Она встала, и взъерошив влажные волосы, пошла одеваться. - Эрик, - она повернулась к брату - спасибо.
- Не за что, детка. Знаешь, мы должны отпраздновать это событие.
Джулия засмеялась:
- Конечно, ведь это не только моя награда, но и твоя - ты мой учитель и кумир.
Мужчина смутился:
- Это я к тому, что до отлета мы успеем заскочить в какой - нибудь ресторан и выпить вдвоем по бокалу хорошего шампанского.
- Угу, - радостно кивнула Джулия и быстро натянула на себя  небольшое черное платье - стрейч и туфли - лодочки.
- Ты прекрасна.
Эрик встал, и его фигура под голубой рубашкой, синие джинсы, потрясающие серо - голубые глаза и пушистые каштановые  кудри вызывали в девушке чувство невыразимой гордости. Ее старший брат всегда был самым сильным,самым красивым,самым добрым и самым родным. И ей никто больше не был нужен. Никто. Она могла бы пойти с ним в самый дорогой ресторан, потому что в любой одежде он выглядел потрясающе. Они пришли в один из небольших и уютных ресторанов на Беверли - Хиллз, где были героями в тот вечер. Выпив лучшего шампанского, предоставленного для них хозяином заведения  в качестве подарка, пара покинула гостеприимное место под шумные аплодисменты. Они сели в машину.
- Я провожу тебя в аэропорт.
Джулия взяла брата под руку и по привычке положила голову ему на плечо. Тут зазвонил телефон, после некоторого замешательства оказалось, что это мобильник Эрика. Его агент сообщал, что в Исландии испортилась погода, и он может устроить себе каникулы на пару дней.
- Ура! - Джулия захлопала в ладоши, - братишка, это просто подарок! Я так счастлива!
Старший брат чмокнул ее в щечку:
- Я тоже.
- Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, обещай, что проведешь это время у меня!Я умоляю тебя!
Эрик улыбнулся:
- Я не могу устоять перед  мольбой красивой женщины.
Джулия дотронулась губами до его ладони и направила шофера домой. Они вошли в дом в 6 часов утра. Эрик снял пиджак и бросил его на диван.
- Ложись спать, сестренка. И я тоже прилягу. Ты не спала всю ночь, а я летел через океан.
Джулия потянулась и распустила волосы.
- Хорошо. Я рухну на кровать и просплю сутки. Хочешь чаю?
- Да. Только не крепкий.
Эрик последовал было за Джулией на кухню, но она взяла его за галстук:
- Сиди, я принесу. Мне нравится ухаживать за тобой.
Когда чайник закипел, женщина опустила в чашку пакетик  любимого Эриком greenfield с мятой и принесла в гостиную. Эрик лежал на диване, подложив руку под голову. Она протянула ему чашку на блюдце:
- Два сахара и немного молока, как ты любишь.
Эрик приподнялся и взял чашку из рук сестры.
- Тебе надо завести семью, детка.
Женщина поставила колено на диван, и склонилась над ним:
- В мире нет  такого мужчины, как ты.
Эрик сделал глоток и отставил чашку на тумбочку.
- Что ты делаешь?
- Ничего, - Джулия отвела в сторону волну рыжих волос и поцеловала старшего брата в шею.
- Я хочу немного полежать рядом с тобой, как раньше. Я слишком сильно скучаю по тебе.
Джулия обняла брата за талию обеими руками и прижалась к нему. Эрик хмыкнул:
- Если сейчас сюда войдет полицейский, нас арестуют.
Девушка рассмеялась:
- Я что, не имею права обнять родного брата? Я же не раздеваю тебя и не пристаю к тебе грязно и ужасно.
Она опять засмеялась. Эрик вынул руку из - под головы Джулии:
- Надо вставать, а то заснем прямо так, а диван слишком узкий.
Женщина бросила на него вопросительный взгляд:
- Надо выспаться.
Они встали, и Эрик взял свой пиджак, собираясь подняться в комнату для гостей.
Джулия повернулась к нему:
- И я даже не целую тебя взасос. Хотя, вот это мне не запретит сделать даже полиция.
Она подошла к брату, и, обняв его за шею, нежно и страстно поцеловала в губы, постаравшись вложить в этот поцелуй хотя бы часть своей любви к нему -мужчине, брату, другу, кумиру детства и всей жизни. Потом легонько толкнула его в грудь:
- Иди. Я приберу  чашки.
Эрик тряхнул челкой и внимательно посмотрел на нее:
- Я тоже люблю тебя, детка, но, может, тебе стоит обратиться к психологу.
Джулия усмехнулась и грустно посмотрела на брата:
- Я была у пятерых. После того, как я все им рассказывала, они, как сговорившись,отвечали мне одно и тоже: Настоящая любовь, это дар Божий и надо благодарить Бога за то, что она есть. - Не волнуйся братишка, ты же знаешь, я упорная, и буду искать парня хоть чуть - чуть похожего на тебя.
Эрик улыбнулся.
- А еще, уповать на то, что в следующих наших жизнях мы будем друг другу больше, чем брат и сестра, и что любовь наша будет вечной.
Мужчина сделал шаг вперед, поцеловал любимую сестру в лоб, и, накинув пиджак на плечо, стал подниматься по лестнице. Внутри он улыбался, потому, что знал - если есть на свете его двойник, его Джулия обязательно его отыщет. Ведь, как она сама сказала, она упорная. С детства. И кому, как не ему, знать об этом.