Окно открывает такие просторы

Затеряный Мир
Окно открывает такие просторы. Я смотрю сквозь стекло и его заполоняют капли слез. Я вижу тысячи дорог по которым ходила и все эти дороги почти не переплетаются между собой, и я отчетливо вижу, что они все ведут в никуда. Мне довольно неприятно на это смотреть, да и все больше и больше появляется слез, и они уже начинают размывать очертания этих странноватых следов. Тишина. Я не слышу шума ветра. Печаль оставляет след в моем мозгу, он похож на нажим пальцем в мягком пластилине. Он постепенно расплывается по всему моему разуму, затрагивает ощущения. Я понимаю, что не смогу остановить дождь за окном, и поэтому кладу голову на колени и пытаюсь заснуть. Не получается. Еще несколько секунд мои глаза плотно сжаты, но затем моя голова начинает трещать и тысячи голосов печали сменяют друг друга в неприятном почти укоризненном тоне. Я знаю, что нужно делать в этом случае, но поможет ли?..
И все же я улыбаюсь. Улыбаюсь широкой искрящейся улыбкой, я вспоминаю все хорошее, что случилось в моей жизни. Я не могу вспомнить всего, но чего-то оказывается достаточно. Дождь прекратился, солнечные лучи пытаются пробиться ко мне сквозь стекло, согреть, порадовать меня. Голоса сменяются на любимые мелодии и вроде бы все хорошо. Солнышко пригрело мои следы, оно заслепило их, почти не видно. И все же я различаю появлявшуюся новую дорожку, опять не в том направлении. Может, потому что это движение?..
Хочется меньше вопросов, но они всегда мучили наше сознание. «Каждый наш шаг оставляет след» - и теперь я вижу это как на ладони.



Евпраксия (написано несколько лет назад)