Время, вперёд

Максим Мх
Мир катится к прогрессу со скоростью света. Катится… это всегда вниз. Проносятся мимо столетия, года, дни, часы, минуты … и теперь за одну минуту в мире происходит больше событий, чем несколько столетий назад за год. Кажется, Эйнштейн мог объяснить заморочки со временем своей знаменитой теорией. Жаль, что нет теории, которая объясняла бы все и сразу.
Несколько лет назад я мог найти тебя в любой толпе, я шел наугад, я чувствовал: ты рядом, приближался  и всегда находил тебя. В пространстве для меня не существовало препятствий: ни время, ни расстояния не могли стать причиной того, чтобы мы не встретились…
Неровные строчки писем, оставшиеся в далеком прошлом, все так же пляшут на уже пожелтевших страницах, в надежде быть прочитанными еще раз, но слова, с такой нежностью связанные в предложения требуют к себе слишком много внимания, времени и сил.
Теперь уже миллионы безликих букв слипающихся в смс стали важнее для тебя и для меня. Но я подумал сегодня, что мое «люблю» и любое другое чужое слово написаны одним почерком и без имени в строке «отправитель» ты меня можешь не узнать…
А я не могу найти тебя сейчас, здесь, я не вижу тебя, просто-напросто выключен телефон (села батарея) и я кидаюсь из стороны в сторону в поисках, но… неужели я перестал чувствовать?.. а ты? Почему ты не идешь мне на встречу?.. куда пропало наше ощущение друг друга? Кажется, я забыл… забыл, как делал это раньше и теперь, стоя в окружении сотни прохожих, понимаю как я беспомощен и одинок. Как жалок я без всех этих бесконечно совершенствующихся приспособлений, настырно осваивающих чувства … наши с тобой… забирая все себе, делая мои слова безликими, искажая мой голос, а, значит, это уже не мои слова, не мой голос…
И страшно, когда кто-то читает «все кончено». Ты любишь ее? Она - твоя жизнь?  Ты так узнал, что она уже не с тобой?  Теперь твоя жизнь закончилась. А стоила она 2 цента, или какой там тариф у твоего оператора?..
Я смог бы найти тебя в толпе людей даже сейчас, через несколько часов,  но у автора сегодня плохое настроение и мы не встретимся.