Игра в дополнительное время

Лианидд
Лет тридцать (или сорок, не помню) назад я разграфил листочек на 60 клеточек - по одной на каждый год прошедшей и предполагаемой жизни. Пусть, подумал, листочек напоминает мне, как мало осталось времени, чтобы что-нибудь стОящее сделать.
Через какое-то время листочек затерялся, и я почти про него забыл. А потом, оглянуться не успел, - а свободных клеточек на листке уже нет. Всё! Прожил я предполагавшуюся жизнь...
Что же теперь?
- А ничего! Идёт игра в дополнительное время. Прелесть игры в том, что я уже ничего не потеряю. Жизнь прожил, и совсем неплохую. Если новая завезёт в тупик, надо только во-время спрыгнуть с поезда. Главное, за подножку не зацепиться, как Анна Каренина...

P.S. Раньше здесь было моё фото с музой, от 18 октября 2135 года (так записала моя камера-мыльница). Увы, я по ошибке написал здесь, что год был 2035. Муза потребовала фото удалить. Как я её понимаю! Состарить богиню на 100 лет - это ли не преступление?
Срочно заменил фото на относительно современный снимок в компании с земной девушкой: танцы в Рапперсвиле (что на Цюрихском озере), 23 июня 2009 года.
Надеюсь, что муза простит моё невольное прегрешение...