Я новая монетка 200 форинтов. Я дороже самой себя

Альбина Мартьянова
Я новая монетка 200 форинтов.

*

*
ВТОРАЯ ПРАВДА ПРО 11 СЕНТЯБРЯ. Расследование с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=5dlFgkaxgco
*

9

Я новая монетка 200 форинтов.

Я прекрасна. Я художественна. Я дороже самой себя.

Когда ещё были в обиходе однофоринтовые монетки, по телевизору рассказали,
что каждая из них стоит намного (в несколько раз!) дороже, нежели
её однофоринтовая стоимость. Имелся в виду её материал, расходы на производство и всякие другие расходы, о которых мы и не подозреваем. И их всё производили и производили... Но как же так?
Это же разбазаривание народных денег!

Это как анекдот про вора, который украл ящик водки, продал его за полцены,
а деньги пропил!

Вот бы разузнать, кто положил себе в карман разницу этой стоимости, когда очень скоро их изъяли из хождения.

...И во время кризиса – опять тратятся деньги на более дорогие монетки, нежели их денежная стоимость?

ВДУМАЙТЕСЬ.
что тут происходит!