***

Феникс Перерожденный
Я видимо, схожу с ума.
Мне кажется?!
Что мир перевернулся;
Что он озлобился на меня!
И хочет сделать, больно!
Да, сколько можно?
Меня бить!
Я не хочу, терпеть, все это!
Мне надаело, так вот жить!
Хочу, я выбраться из этой бездны!
Мне кажется порой...
Что я дне!
Там холодно, темно и одинока
Хочу об этом, я поговорить;
Но не с кем!!!
И никто, ведь, не поймет!
Что нахожусь...
Как - будто в невисомасти.
Точнее будет !
Между небом и землей.
И что мне делать?
Как мне быть?
Как выбраться и встать на землю?
Достало все!!!
Хочу уехать я!
Уехать далеко от сюда!
От этой суеты.
От ****ства этого уехать!
Меня как будто отдаляют.
И отстраняют от всего!!!!
От всех друзей, от всех подруг!!!
И закрывают, все пути отхода.
Зачем?
Может мне действительно, уехать?
Пропасть, исчезнуть, испариться?
Закрыться и спрятаться от всех?
Уехать может в монастырь?
И быть поближе к богу?
Молится и общаться с ним?
Быть может там, найду ответы?
На те вопросы, что так гложат?