Проводник

Эндельгарт
Я живу посреди течений, потоков. С утра, едва проснувшись, я чувствую ветер, проносящийся над головой. Он уносит остатки странных сновидений, оставляющих лишь привкус. Течение пронеслось мимо, но опять не унесло меня, я опять остался здесь, на берегу, томительно пытающимся вглядеться в следы. Но их уже смывает набегающей волной утра. Чье было то лицо, что только что еще было на песке? Ведь я знал его, я знаю, что это когда-то было моей жизнью, но не сейчас. Лицо, которое вызывает столь же смутную грусть. Река воспоминаний протекает где-то рядом, ее шепот чуть слышен. Но он настойчив и бежит где-то рядом, позади обыденных мыслей. Я убегаю от себя, но есть место, где, задыхаясь от бега по бесконечному песчаному берегу, я остановлюсь, и ты догонишь меня. Когда я смотрю на тебя в упор, я смотрю сквозь тебя и вижу только истончившуюся боль, боль прошлой жизни, прожитой когда-то мной, но основательно забытой. Прости, я помню так мало о тебе, о твоих страданиях, а ты с горькой прозрачной улыбкой смотришь на меня. Ты хочешь, чтобы я снова все увидел и ощутил, но не можешь заставить меня вспомнить. У тебя остались только рассеянные образы и метафоры. Что остается призракам? Призрачные видения и случайные встречи в пограничной полосе своего мира. Твои губы шепчут что-то, может быть чье-то забытое имя, может слова признаний, откровений, которые я так и не произнес когда-то. Я могу только сказать тебе прости, я уже так далеко, в моем мире не нашлось тебе места и я всегда пытался убежать от тебя. Потому что невозможно смотреть вперед, крича от боли. Ты всегда напоминаешь мне о боли. Я всего лишь человек, я кажется человек, слабый и пустой, несчастное перекати-поле в степи. Я только пытаюсь накопить какую-то мудрость, как ветер сдувает все, что было мной нажито.
Но когда-нибудь мы видимо навсегда останемся наедине с тобой, я останусь с тобой в этих печальных сумерках. Я не смогу проснуться и останусь с тобой. А пока…пока я живу в выдуманном мной мире, постоянно мечтая выдумать какой-нибудь другой. Я надеюсь, что другие миры есть, просто я никак не могу найти туда дороги и ищу проводника. Всю жизнь я ищу встреч с этими проводниками. А эти миры, едва доносимыми шепотами и призрачными, калейдоскопическими образами, ускользают от меня, проносясь течениями где-то рядом. Я чувствую эти потоки, иногда я глотаю слезы несбывшегося, оглядываюсь, озираюсь вокруг. Стоит мне остановиться посреди суеты, я погружаюсь в этот туман. Нет, я не думаю о чем-то, я не решаю задач и не строю планов, я не вспоминаю кого-то или что-то. Только трассирующие следы проносящихся мимо течений, других жизней и реальностей. Наверное, я все же понимаю, что это вечное бегство никуда не приведет, это все так безнадежно, что когда я прихожу в себя, чувствую важность только одного в этом реальном мире, от которого постоянно убегаю. То, что обозначают странным словом любовь.