Выбор

Юлия Удачная
………Юль, тут или фоткать   или наслаждаться окружающим миром. И я замерла, остановилась. И правда……какая прозрачность и чиста во всём, какое сочетание цветов, какая энергетика. Я стояла и больше не фотографировала, а впитывала в себя всю красоту. И почувствовала, что мгновение остановилось и оно полно…и да,   пусть, это мгновение и пусть оно бесследно уйдёт и не будет запечатлено на фото, но оно глубоко осело в сердце.   
 
И тут меня накрыл инсайт – вот он рай!!! Рай не где-то там, когда-то там и за какие-то святые заслуги. А рай здесь и сейчас, для меня такой человечной с и то, и то, в полной мере в каждом движении и полной безмятежности одновременно! Ажжж дух захватило. 
 
 Я стояла так всего минуты три, а гуляла в этом раю в общей сложности часа три….хотя вся Карелия   - Рай;)) И у меня была радость – со мной это случилось, я в раю;) вся такая правильно- неправильная, в раю;)))гы)) потрясающе…
 
  А следующий инсайт, тут же прозвенел….милочка, кстати, про АД;)
Ад…он есть, но он не где-то там, и наступит его не предшествует какое-то грандиозное событие, вроде конца света. 
 Ад   - он также на земле, как и рай;)
Ад, это жить там, где постоянно войны, где за водой надо ходить в тридевятое царство и не факт, что ты там не встретишь своих многочисленных соседей   -соседей много, а воды мало – попробуй, донеси ещё до дома;
Ад – это когда живёшь в многочисленных страхах – не получится, не любят, ошибка, ….а что они все подумают (думать об этом адское состояние), лежать на кровати, полу, улице…не важно где…важно, что лежать в безысходности и без грамма энергии на что-либо – а всё фиолетово;
Ад – это когда скучно жить, когда бежишь   из своего одиночества, туда, где люди, где много людей, чтобы забыться, ведь с ними проще, чем с собой; когда живёшь с хорошим-то вроде человеком, но не любимым, зато у вас семья, зато как у всех; когда……Ой….наверно это список можно продолжать и продолжать….выберите сами по вкусу из всего того, что вас сей час оставляет вне удовольствия…..и всё это будут искры Ада.
 
  А ещё у меня есть знакомый и он спрашивает меня -   не боюсь ли я, что Бог меня отправит именно туда в Ад за нехристьянские взгляды, и вообще, разве Ад меня страшить не должен? Он меня об этом спрашивал зимой….и чёткого ответа он не услышал…. Но теперь разобравшись с этими понятиями   знаю, что и Рай и Ад люди создают сами в своей душе. Весь вопрос в том,   кто, что для себя выбирает;)) Я выбираю Рай для моей души;) и тогда получается и внешнее отображение в мире, в июне это была, она, Волшебная Корелия;) 
 
 Гы;))) а фотки для меня сделала чудесная девушка, которая была со мной, и которая живёт в этой красоте, ей не нужно делать выбора – фото или гармония красоты. Спасибо ей;)!