***

Ольга Неймлесс
Ужин по-семейному

     Обычным вечером семья Звонаревых собралась за ужином. Мать стала раскладывать по тарелкам рыбу с гарниром. Отец и сын терпеливо ждали. Наконец, все принялись за еду. Минут через пять Звонарев-старший спокойно и ненавязчиво  сообщил: «Я выпил дихлорэтан». Жена посмотрела на него с интересом и спросила:
     -Когда?
     -Десять минут назад.
     -Почему?
     -Потому что я не могу больше жить в этом серпентарии.
     -Папа, я не понял, у тебя есть еще одна квартира? Подгонишь ключи?- спросил Звонарев-сын.
     -Сынок, наверное, когда тебя нес аист, он нечаянно стукнул тебя головой об косяк.
     - А как ты понял, что это дихлорэтан, у тебя же была двойка по химии, ты же Н2О запомнить не можешь, – спросила жена.
     -Там было так написано.
     -Сынок, ты принес это домой? Ты же знаешь, что папа экспериментатор и исследователь, он любит все испытывать на себе.
     -Поэтому он женился на тебе?
     -Возможно, и ты стал  жертвой этого эксперимента. Но мы сейчас не об этом. Где бутылка? Что я предъявлю врачу, если мы все-таки соберемся его тебе вызвать? Если ты выбросил бутылку, не воображай, что сможешь свалить все на мою рыбу под маринадом.
     - Врач этой версии поверит больше, чем сомнительной истории с дихлорэтаном.
     -Где бутылка? Я хочу убедиться, что ты ее полностью осушил. Я еще молода, и  найду человека, который по достоинству оценит мои кулинарные способности.
          -Через несколько дней жизни с тобой, он поймет, что дихлорэтан в      кулинарном плане намного интереснее, чем твоя еда.
     -Нет, это невозможно. Где бутылка? Если там еще что-то осталось, я сама это выпью. Ты прав из этого серпентария надо бежать.
     -Мама, я не понял, и ты там жила вместе с папой?
     -Дорогой, мне кажется, что нашего сына аист не просто нечаянно стукнул головой об косяк, а несколько раз уронил. Или это тебе он обязан своим умственным потенциалом? У кого отец одевался в балетную пачку и в таком виде шел за водкой? Очередь всегда расступалась.
     -Просто отец терпеть не мог стоять в очередях и придумал такой неординарный ход.
     - А после того, как он выпьет эту бутылку водки, он всегда пытался надеть эту балетную пачку на памятник Ленину, а когда не получалось, обнимал его ногу, гладил ее и плакал. Это тоже неординарный ход?
     - А чья мать постоянно говорит, что ее хотят отравить? Хотя, когда она приходит к тебе в гости, ее подозрения не лишены основания.
     -Ладно, вернемся к дихлорэтану.
     -Мама, папа, вы говорите о дихлорэтане?
     -Нет, сынок, мы говорим о влиянии гамма-лучей на бледно-желтые ноготки.
     - Я вспомнил, это я принес эту бутылку из школы. Мы делали физраствор и разливали в бутылки. Мне досталась бутылка с надписью «Дихлорэтан».
     -Сынок, а когда-нибудь настоящий дихлорэтан вы не будете разливать в бутылки?- с надеждой спросил Звонарев-старший
     -Пап, ну, если тебе очень нужно, то я узнаю.
     -Надеюсь на тебя сынок.
     -Теперь давайте, наконец, нормально поужинаем. Эту рыбу я приготовила по рецепту тети Лены.
     -Нет, только не это.
     -К тому же, тетя Лена была так любезна, что еще и помогала мне ее готовить.
     -Сынок, почему в бутылке был физраствор, а не дихлорэтан?
     Через полчаса после ужина мать, отца и сына с признаками пищевого отравления забрала бригада скорой помощи и отвезла в ближайшую больницу. Это был обычный вызов. Если не считать того, что отец цеплялся за ноги врачей и просил дать ему дихлорэтан. Впрочем, врачи списали это на редкий случай проявления бреда при пищевых отравлениях.