Я СКВО жена? получила питание для себя? владельцев

Альбина Мартьянова
Я СКВО

Я скво, я жена вождя краснокожих, владельцев своей Земли.
Мы владельцы нашей земли, нашего мира, мы царим тут у себя, мы знаем, как нам надо охотиться – перед охотой мы договариваемся с царём диких цверей. просим его обеспечить нам пищу из тела одного из его подданных.
Тело это тело, оно биологическая лаборатория по производству белков, жиров и прочих важных веществ.
Мы договариваемся с царём звериного царства, мы отплатим ему тем, что нужно ему и его подданным,
и теперь мы можем спокойно идти на охоту –
она будет успешна, мы получим питание для себя и наших семей, а звериное царство получит от нас то, что оно потребовало взамен, себе на пользу.

Мы знаем, что есть тело, но и есть душа – у зверей так же, как и у нас,
и мы строго соблюдаем все правила, чтобы душа, вылетающая из тела нашей жертвы – дикого зверя -  получила все необходимые условия для прекрасного продолжения её жизни.

Мы знаем эти законы в соверщенстве, мы храним их в наших телах, в их клетках, на уровне хромосомного континуума.
Тут мы храним все наши знания.
Нам не нужна для этого бумага,
ни бумага,
ни печати,
ни какие бы то ни было искусственные законодательства,
придумывающие синтетические бестолковые законы, которые совершенно несовместимы с нашими знаниями, с нашей жизнью, с нашими необходимостями...

Наши тела совершенны, наши чувства невероятно утончённые, мы быстроноги как олени, наши зрачки острее орлиных, мы всегда говорим правду, ибо для чего же тогда речь вообще? И мы верим тем, кто нам что-нибудь скажет, ибо для нас само понятие обмана не существует. Раз вы нам говорите – значит, это так и есть.
И мы поверили вам, с вашими бумагами и гербовыми печатями, с вашими заповедями и вашими стеклянными бусинами – мы поверили, что вы намного совершеннее, культурнее, духовнее и моральнее нас,
и мы поверили, что нужно иметь бумагу с гербовой печатью для того, чтобы обладать
нашим собственным достоянием. А кто не поверил – того вы уничтожили вашим оружием! Вы, с вашей заповедью «не убий»!

А вы нас разыграли, обманули и разграбили!
И вот нас уже мало, мы живём в тесных гетто, но мы наконец-то ПОНЯЛИ, что произошло!
И теперь – берегитесь!

ВСЁ НАШЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К НАМ!

Я скво.
Я жена вождя краснокожих.
Я сказала.