dance of love s

Джонни Васильева
Встреча
двух людей всегда танец их энергий, танец любви, танец, где неразличимо
где кто. Я уже чувствую тебя в себе, ты чувствуешь меня в себе, тела
взаимопроникают, взаимоощущают. В этом прекрасном танце любви, света,
радости, взаимодарения так прекрасно пребывать. Это чувственное
наслаждение, перетекающее от тебя ко мне и от меня к тебе. Я и ты одно,
единое, нераздельное, прекрасное. Только б не зациклиться лишь друг на
друге. Не сузить вселенную до нас двоих. Так можно отличить любовь от
иллюзорной влюблённости. Любовь всеобъемлюща, она не становится
адресной, да в своём проявлении она адресна, но она равнонаправлена
всему, что есть. Иллюзия только двоих, для которых достаточно друг
друга, и их дарение друг другу особенное превращает их танец любви в
союз. Так происходит ограничение, в котором сама любовь уже не способна
быть явлена. Не случайно в браках (узаконенных свидетельствах – «она
моя», «он мой») любовь выхолощена бытом взаимовыгодного контракта «ты
мне – я тебе». Танец это только танец, оттанцевав его не следует
привязываться к партнёру, не следует ожидать с ним нового танца. Пусть
это будет спонтанным слиянием, которого никогда не ждёшь и не жаждешь.
Танец всегда танец со всей вселенной, это всегда взаимодействие не с её
явленной в ком-то частью. Я танцую и обнимаю всю вселенную, я
чувственно наслаждаюсь этим слиянием и танцую в потоке Вечности, в
потоке Духа, в Свете, в Любви и Радости.