В рамках женской солидарности

Владимир Петровский
   Две кошки – Черная и Белая лежали на крыше. Был летний полдень. Где – то внизу, дурманяще пахла сирень.
- Жара - дышать невозможно, - призналась Черная Кошка. – В мои годы надо искать более прохладные места…
- Какие твои годы? – удивилась Белая Кошка, - тебе еще жить да жить… Влюбляться и размножаться!
- Дура! – возмутилась Черная Кошка. – Я тебе уже в бабки гожусь!
   Белая Кошка сладко потянулась.
- Ты откуда взялась – то в нашем дворе? – спросила она.
- Как откуда? – удивилась Черная Кошка. – Я ж домашняя. Вот, - окна напротив. Живу с бабулечкой. Она у меня вахтершей в консерватории служит. А я – вместе с ней…
- Мммм! – удивилась Белая Кошка. – Так ты у нас с высшим музыкальным образованием!
- Ну, с образованием у меня не все в порядке, хотя Чайковского от Баха отличить смогу. Это я сейчас консерваторская. А до этого я была - приблуда.
- Гулящая что ли? – испугалась Белая Кошка.
- Почему сразу – «гулящая»? – возмутилась Черная Кошка, - я порядочная. Просто взяла меня одна семья еще котеночком, наигралась, и выкинула на улицу. Вот я и приблудилась к консерватории. А там – бабка – вахтерша - сердобольная женщина. Сначала я у нее на вахте, на коврике жила. Потом бабка меня домой к себе забрала. Видать, полюбилась я ей…
- Это бывает, - доверительно сказала Белая Кошка. – Одиноким пожилым людям требуется внимание.
- И то верно, - согласилась Черная Кошка. – Крыша над головой у меня есть, кормят не плохо… Но меня мучают только две проблемы: возраст и одиночество!
- Да брось ты! – фыркнула Белая Кошка. – Поклонников – целый двор!
- Тебе легко рассуждать, - сказала Черная Кошка. – У тебя яркая эффектная внешность. На тебя все коты заглядываются! А на меня – никто!
- А ты знаешь, какая это ответственность – быть блондинкой! – возмутилась Белая Кошка. – Постоянный шлейф сплетен за спиной. Все считают, что мы, блондинки, - полные дуры!
   Черная Кошка поняла, что затронула очень болезненную тему для Белой Кошки, и, явно, Белая Кошка об этом много думала.
- Не переживай, - успокаивающе промурлыкала Черная Кошка, - зато ты, как блондинка, стоишь вместе с Мэрилин Монро и Мадонной в одной обойме…
- И при этом, все голливудские продюсеры, ну, все, как один, сквозь зубы цедят, что все блондинки – проститутки! – фыркнула Белая Кошка.
- Ну, не все! Только самые – самые… Сексуально распущенные! – разволновалась Черная Кошка. – И еще эти… которые мало зарабатывают!
- А что, богатые блондинки денег не берут? – удивилась Белая Кошка.
- Берут. Но не деньгами, а так, по мелочам… Особняками, яхтами, бриллиантами… Я сама по телевизору видела… - объяснила Черная Кошка.
- Да, - подытожила разговор Белая Кошка. – Быть блондинкой – это величайшая ответственность. Перед мужчинами и всем человечеством в целом…
- А мы – серые мыши, - тяжело вздохнула Черная Кошка. – Мы не нужны никому…
   Белая Кошка закурила.
- Спокойно! Я уже все решила.
- Что ты решила? – испугалась Черная Кошка.
- Изменить твою судьбу. Будем менять твой имидж…
- Зачем? – еще больше испугалась Черная Кошка.
- Ты – женщина. Каждая женщина мечтает о счастье, и совсем не важно, каким способом она его добьется. Как тебя хозяйка кличет?
- Фрося, - застенчиво сказала Черная Кошка.
- Забейте, Фрося.  Теперь ты – Леди Ночь!
- Почему «Леди Ночь»? – смутилась Черная Кошка.
- Потому, что  ты – черная! И вообще, что это за имя: «Фрося»? Это неуважение к домашнему животному!
   Белая Кошка затушила сигарету.
- А тебя как звать – то? – поинтересовалась Черная Кошка.
- А я – Сандра! – кокетливо ответила Белая Кошка. – И хозяйка во мне души не чает! Кормит, поит, купает. Купила противоблошиный ошейник со стразами, который меня безумно раздражает. А по вечерам, - Белая Кошка понизила голос, - мы балуемся с ней пивком!  Ладно, солнце садится… Собирайся, пошли!
- Куда? – удивилась Черная Кошка.
- Котов снимать, дура! Не взирая на возраст и развившиеся комплексы! Не забывайте, что мы – женщины, Леди Ночь! Женщина должна оставаться женщиной в любой ситуации, до гробовой доски… Или до колес КамАЗа, но, это уже кому как повезет….
   Белая и Черная Кошки сладко потянулись и неторопливо вышли из подъезда.
- Походку смени, - не оборачиваясь сказала Белая Кошка Черной. – Мы вышли на охоту.
- Ты ж сама сказала: котов ловить, - удивилась Черная Кошка.
- Не «ловить», а «снимать». Это две большие разницы. И потом, разве «съем» это не «охота»? – удивилась Белая Кошка.
- Не знаю, - застеснялась Черная Кошка. – У меня мало опыта. Я раньше все время сидела на подоконнике и смотрела во двор. Мне Мурзик всегда нравился. Прямо, до боли душевной…
- Он кастрированный, - процедила Белая Кошка, - зачем тебе такая любовь!
- А по виду не скажешь, - вздохнула Черная Кошка. – Он такой красивый…
- И бесполезный, - парировала Белая Кошка.
- А еще мне Вася нравился, - сказала Черная Кошка. – Только его что – то давно во дворе не видно…
- Это тот, который вместе с Барсиком постоянно за сараем прятался? – уточнила Белая Кошка.
- Да.
- Так они ж – голубые! – сказала Белая Кошка. – Ты что, не знала что ли? Они там постоянно у нас за сараем прятались и сладко мурлыкали. Наедине…
- Откуда мне знать такие страсти! – ахнула Черная Кошка. – Я же не светская львица!
- И даже не тигрица, - вздохнула Белая Кошка. – Докладываю: Васю отдали в деревню, бабке. Навсегда. А Барсик с тех пор захандрил. По Ваське, видать… Все забыть не может…
- Любовь – страшная сила… - Черная Кошка тоже вздохнула.
- Ты, это, только Жирного не трогай, - предупредила Белая Кошка. - Он – мой. Ну, пока что… мой… Пока я получше для себя не приглядела…
   За сараем было весело: начиналась ежедневная тусовка.
- Мальчики! –  сделала заявление на правах хозяйки двора Белая Кошка. – Познакомьтесь: Леди Ночь, моя лучшая и, я бы не постеснялась это сказать, - задушевная подруга. Прошу любить и жаловать!
   Коты настороженно посмотрели на Фросю, которая находилась в полуобморочном состоянии, впервые попав на столь светское мероприятие.
- Немолода, - процедил рыжий Пушок из соседнего подъезда.
- Потянет, - мяукнул молоденький Федя, которому, по молодости лет и по большому счету,  было все равно с кем, лишь бы было…
- Можно, - лениво сказал Жирный, - все – таки что – то новое в этом прогнившем болоте…
- Жирный! Даже не думай! – возмутилась Белая Кошка. – Глаза выцарапаю! А для всех остальных джентльменов повторяю: прошу любить и жаловать мою новую подругу. А кто не будет любить и жаловать, у того не будет абсолютно никаких шансов скоротать пару теплых летних вечеров наедине со мной, на крыше, в VIP – зоне, под звездным небом, наслаждаясь ароматами сирени!
   Коты страстно и дружно застонали.
   Утром Фрося… Простите, - уже - Леди Ночь, - проснулась Звездой…