Былая Дружба

Панкратов Евгений Сергеевич
Был друг,когда - то у меня
И были мы как Брата два
Делили радости и горе
Делили плюшки с кофе мы тогда.

Ходили вместе мы на пляж
Ходили вместе и в кино
И всё казалось бы тогда
Что мы как Брата были два.

Но вот случилась с ним беда
Влюбился в девушку тогда
А девушка была моя
Он изменился, преобразился
И стал мне пакости кидать.

Сначала то, потом другое
И вот настало время разговора
Я с ним поговорил и выяснил иное
Что мы давно уже не братья
как только встретил он её.

И вот теперь мой друг уехал заграницу
Теперь живёт он там.
Как жаль,что я тогда не понял
Что надо было их простить.

Но поздно,они тогда хорошей парой
Предстали предо мною,
А я дурак,тогда не понял,
что нужно было поддержать.

И вот когда мы говорили
Взорвался я и вижу зря,
нет больше друга у меня.

Себя терзал ,я после разговора
и вывел лишь один исход:
Не стоит из - за девушек
Друзей таких терять.



Моему бывшему Названному Брату Владу Голубеву