Ассорти души

Надежда Малышкина
Синей жилкой бьется сердце на запястье.
                Я разбрасываю грусти конфетти.
В старый ящик прячется ненастье.
                Взгляд на небо –  ангел мой летит

Друг мой,  отдохни немного.
                Крылья просуши и расскажи,
Как трудна была твоя дорога.
                Раны от  полетов  покажи.

 Я включу фонарь и  залатаю
                Крылья,  поцелуями  души
 Ангел мой, я  по тебе  скучаю,
                Посиди со мною, не спеши.


                ***   ***    ***   ***


 Душа озябла среди лета, и скукожилась.
                Больная обезьянка плачет на плече
А  мне вдруг отчего-то  занеможилось,
                И вечер ходит в жутком неглиже.
Притихло небо,  тучи ухмыляясь,
                Бегут друг с другом наперегонки.
И день уставший,   быстро удаляясь,
                Теряет солнечные пятна   - огоньки.
Я душу обниму  свою немного,
                Прижму  ее к  измученной груди,
И побредем мы с ней печально по дороге,
                Не ведая,  что ждет нас впереди


                ***   ***   ***   ***