Музу потеряла

Анна Барс
-Оооо… «Секс на пляже»? Хороший выбор.
У стойки сидела высокая стройная девушка. Заказала второй подряд коктейль. Что-то записывала на салфетке.
-Спасибо.
Она протянула бармену деньги.
-За счет заведения.
Он, заигрывая,  улыбнулся.
-Спасибо. - просто повторила она, и снова погрузилась в записи на своей салфетке.
Молодой человек  стоял прямо напротив нее, по другую сторону барной стойки и протирал бокалы.
Она вдруг подняла голову, грустно посмотрела на салфетку и порвала ее.
-Водки.
-Может все-таки еще один коктейль?
-Нет. Определенно водки!
-Может, я могу вам чем-нибудь помочь?
Она посмотрела на него немного с пренебрежением.
«Боже мой, какие прекрасные голубые глаза»-пронеслось в его голове.
«А он ничего»-подумала она.
-Да. Можете. Налейте мне водки!
Парень налил две рюмки. Увидев ее вопросительный взгляд, добавил
-НЕ могу же я такой красивой девушке позволить пить одной.
Выпили.
-Меня Лиля зовут.
-Лилия то есть?
-Да.
-Меня зовут Стареслав.
-Интересное имя.
Она засмеялась и протянула руку.
Они так сидели до самого закрытия бара. Разговаривали.
-Что же такое у тебя случилось, что ты решила напиться? Да еще и водкой??
Она еще раз засмеялась… и посмотрела еще раз в его красивые темные глаза.
- Да я музу потеряла, но, кажется, уже нашла…
(Продолжение следует)