28. 02. 2008

Саёри Наруке
Снова будет плакать дождь,
А на улице мороз и слякоть.
О тебе сейчас болит моя душа,
О тебе сейчас мне хочется заплакать.

От такой погоды мне не легче:
Ветер,лужи,дождь,мои секреты.
Может эту грусть и эту боль
Спрячет за грозою это лето.

А ты сейчас по улице идёшь.
Знаю точно ты грустишь о ней.
Ты меня не любишь.Ну и чтож?
Мне от этого,наверно,лишь больней.

А на улице сейчас грустит февраль.
Знаю глупо,но уже дожди.
И сейчас себя мне очень жаль,
Даже если любишь,то не жди.

Буду в сумерках мечтать я о тебе,
Так пройдут недели и года.
А потом ко мне придёт любовь
И тебя забуду навсегда.

Ты уйдёшь из мыслей за ветрами.
Может за дождями,за апрелем.
Будет будто я тебя не знала,
Унесут тебя холодные метели.

А потом мы встретимся когда-то.
Вспомнювсё что раньше было.
Все мои мечты,переживания...
И пойму как сильно я любила.