parasites

Ванильный Сон
--Скажите, это последний вагон?
Мы с соседом напротив недоуменно переглянулись. Разве, пройдя полпоезда и увидев что дальше пути нет нельзя определить какой это по счету вагон?
--Да, по всей видимости да.—улыбнулся он и ответил.
Женщина торопливо прошла мимо нас, открыла купейную дверь и постучалась к машинисту.
--Что вам?
--Видите ли, у меня билет на две станции раньше. Я его случайно купила. А можно…
Робот начал объявлять условия проезда и я мало что слышал из этого разговора, тем более что сидел я практически в центре вагона, где слышимость из-за открытых окон и так снижалась до минимума.
--Я не отвечаю за билеты…
Машинист резко рванул дверь на себя, так что мне на секунду показалось что он сейчас снесет этой даме полголовы.  Она еще попыталась что-то ему объяснить через закрытую дверь, но, по всей видимости, зря пыталась, потом сдула волосы с лица, зашла в вагон и подсела к какой-то женщине в самом начале. Скорее всего, да нет точно, если бы навстречу нам ехал другой поезд и нам суждено было бы столкнуться, то после машиниста, эти две дамы были бы первыми, кто бы отдал Богу душу в этой чудовищной катастрофе, в которой обвинили бы стрелочника Михаила и показали в вечерних новостях.
--Видите ли, я покупала билет домой, но по ошибке мне дали тот, что на две станции раньше.—одета она была очень просто, лицо выражало доброту, но сейчас выглядело немного обеспокоенным, глаза, были голубые, хотя на самом деле их я не видел.
--Ничего, заплатите штраф и поедете дальше…--отозвалась соседка.
--А сколько этот штраф?
--Семь с половиной тысяч.
--Ого, ужас то какой.—испуганно она начала рыться у себя в сумке и пересчитывать оставшиеся в кошельке деньги. После целого дня в столице и двух набитых до отказа сумок с покупками мало что могло бы предвещать наличие крупных сумм денег в кошельке провинциальной дамы. Так оно и случилось.—Но ведь у меня нет…
Не успела она договорить…
--Я не контролер…--перебила соседка.
--Но ведь…А что делать?—голос ее чуть ли не дрожал.
--Я еще раз вам повторяю, что я не контролер.—она резко развернулась и уткнулась в свой пожелтевший от времени и  грязных рук роман.
Женщина еще некоторое время посидела с ней рядом, потом встала и присела рядом со мной и мои соседом. Мы снова переглянулись, теперь уже понимающе, казалось, мы стали немного ближе, начали даже понимать друг друга.
Я вышел через две станции.