Небо в ладонях

Наталья Бакакина
   Эта необычная и совсем обычная история приключилась когда мне было 5 лет.
 Моему старшему брату подарили на день рождение удочку, набор поплавков и крючок. Максиму исполнилось 16 лет. Он тут же начал собираться на рыбалку, бегая по дому как ошпаренный. Мама уговорила взять меня с собой . Максим постелил мне подушку на багажник велосипеда и мы поехали к ближайшей речке, протикающей в нашем дачном селе.
  Началась рыбалка. Брат сидел тихо и молчал. Мне стало скучно. Я в силу своего возраста, начала прыгать, ловить бабочек, в общем шуметь. Максим крикнул на меня, и стал ругаться. Я заплакала.
 - Ну, что ты ревёшь? Иди сюда! Погляди.- Он взял меня на руки и вошёл в воду по пояс,-А теперь смотри!-. Я увидела отражение неба! Нет! Это было волшебно! Вода блистела! Облака были похожи на белых рыбок. Я протянула руки и зачерпнула ладошками воду.
      

                И небо было в моих ладонях!..