***

Летти
 
   Было время, когда окна прямо на глазах темнели целыми партиями. Единичные крики людей начинали стихать. И было очень приятно идти вдоль небольшой речушки, заплывшей в окрестности города.
   Я возвращалась с концерта, где все друг друга давили и одновременно любили. В голову тем временем лезли самые бестолковые мысли, а в душе сидело что-то очень радостное и теплое. Навстречу шли пары и одиночки. До дома оставалось совсем немного, когда под ноги мне попался листок с немного неровным, порывистым женским почерком.
   «Я знаю, прекрасно понимаю и осознаю свои чувства к тебе, и вот что я скажу, они безумны, а я теперь порядком неадекватна. Когда-то давно, мне казалось, что нет ничего безответного, что за удар ты получишь его же, а нет! Оказывается, что как раз желанная взаимность, для кого-то просто миф, и я в их числе… Обидно, жизнь-игра, а мне совсем не весело…» - прочитала я.
 Холодный ветер продувал меня насквозь, становилось жутко от его завываний…