Антайтлд

Константин Темный
            Что же творится в этой голове? Там определенно что-то шипит и скворчит, кипит, тренькает и скрипит. Иногда булькает. Что может булькать в голове?.. Какая-то неадекватность. На прошлой неделе что-то вывалилось оттуда. Да, определенно вывалилось. Вчера, вроде, частично вернулось обратно. Но скрипит и булькает все равно. Это Ж-Ж-Ж – неспроста. И вообще, как это может одновременно скрипеть и булькать? Паровой механизм? Блуждающий биоробот? Хотя, котелок на то и есть, чтобы в нем булькало. Ха-ха.

            У меня постоянно нет денег. Она мне сказала, что я животное, потому что я ем сырое мясо. Никто не знает, что я гений. У меня воняют ноги. Я боюсь темноты. Мои друзья/подруги здесь для того, чтобы убить меня. У меня нет чувства юмора. Я ненавижу смайлики в инет общении. У меня аллергия на моего кота. Я хочу игрушечного Карниджа из «Человека-паука», с режуще-колящими насадками. Я запойный алкоголик и заторчный наркоман. У меня постоянно галлюцинации с ни с ***. Я ругаюсь матом. Мне нравится читать Паланика и Вуди Аллена. Я не верю в детей. Я постоянно говорю только о себе. Я эгоист, еблан и неудачник. Нео-дачник, гы-гы-гы. Я никому не нужен. Мальчики скучны, а девочки глупы. Все мужики – пидоры, все бабы – ****и, все это одно и это одно – Ктулху. Ктулху – это я.

            Какое странное место. Я здесь давно не был. Вспоминается детство и Diviners Sage. Это даже не место, а вселенная... или состояние, чтоли... Полное отсутствие всех при всеобщем присутствии. Полное отсутствие всего при всеобщем присутствии. NDE и Красный Воробей старины Бука. Все женщины – одна и все мужчины – один. 1 и 0. Двоичный код. *** и ****а. Ха-ха. Они пытаются вычислить меня и почти добрались. Им надо полное подтверждение всего, и пока они колебаются. Даже голоса и внешний вид у всех одинаковые. Мужчины и женщины – это миф. Ты просто выбираешь - ты пидор или ****ь. Суть одна – все ****и – пидоры и наоборот.

            Какое странное место. С ним связаны все верования и страхи. Время колокольчиков. Звоночки и шум в голове не прекращаются. Теперь слабо ловится какое-то радио. Чем оно ловится, зубами, чтоли? Где-то я читал, много лет тому назад, что чел ловил коронками радио, а потом научился даже переключать волны. Ну а я-то здесь причем, у меня даже пломбы и те развалились. Стало чуть-чуть разборчивее. Разные голоса обращаются ко мне. Миллионы голосов. Это один голос. Рот расплывается в улыбке. Этак недолго и Чеширским Котом стать. Нет, нет, нет. Им меня не достать.

            Шестеренки не могут булькать. Странное место снов и булькающих шестеренок. Мир сои, концентратов, глупости, невежества, трусости, сникерсов, генно-модифицированных бутербродов, киркоровых и сетевого маркетинга запакован в целофан и забыт в морозилке. Bye-bye. Почему радио не выключается? Лишь помехи все слабее и слабее, а Они все громче и громче. Но не четче. Хотя от этого и не легче.

            Дверь. Как в «Газонокосильщике». Access denied, access denied.

            Вот она. Access granted. Единственная дверь.

            Лишь бы не в зацикленный алгоритм, лишь бы...

                Июль 2008