Объявление

Кетонио
                Объявление

    С 17 июля 2009 года я начинаю новую жизнь без гражданина С.Д.А. В ощущении любви к нему я уже не нуждаюсь. Убедительная просьба всех окружающих не упоминать о существовании С.Д.А. Прошу оставить при мне воспоминания о моих встречах с вышеназванным гражданином. Они будут храниться на полке с подписью «Самое светлое». Воспоминания о пребывании в особо тяжелом состоянии депрессии после нашего расставания и лечении в отделении психиатрии прошу уничтожить.
   Лично обращаюсь к гражданину С.Д.А. – «Я больше не люблю тебя».

   - Молодец, Оленька. Это первый шаг к выздоровлению. Видишь, тебе уже легче. Уже не плачешь. Умница. Завтра продолжим наше занятие. Санитар, уведите пациента. – Сказал мужчина крупного телосложения в белом халате. Девушку увели в ее палату.
 
   На следующий день санитар нашел ее в туалете в луже крови. На зеркале надпись: «Мой милый С.Д.А., я всегда буду тебя любить! Они не отнимут у меня этого!!!»